Mary’s birthday was on Saturday and she decided to arrange the party all by herself. At first, making a party to celebrate her FIFTEENTH birthday looked like an easy thing to do. But when Mary started planning the event, a lot of questions came up. And the main problem was that she DIDN'T KNOW what to start with! Mary called her cousin Vicki and asked if she COULD help with the arrangements. Vicki was a year OLDER and more experienced in arranging parties. Vicki agreed and went to Mary’s house at once. When Vicki arrived, Mary WAS DESIGNING a menu for the party. Vicki looked at the draft of the menu and TOLD Mary that her approach was totally wrong. “We shouldn’t start with the menu,” she said, “We should start with the list of guests and with the programme for the event. You HAVE DECIDED who you want to invite to your party, haven’t you?” “No,” answered Mary, “I haven’t.” It took the girls half an hour to make a list of guests. Each name WAS WRITTEN carefully on glossy paper. “It looks fine,” said Vicki, “But there are too many of THEM. Don’t you think so?”
Иоганн Генрих Песталоцци (родился 12 января 1746 года, Цюрих - умер 17 февраля 1827 года, Бругг, Швейцария), швейцарский реформатор, выступавший за образование бедных и подчеркивающий методы обучения, призванные укрепить собственные студента. Метод Песталоцци получил широкое признание, и большинство его принципов были включены в современное начальное образование.
Педагогические доктрины Песталоцци подчеркивали, что инструкции должны исходить из привычного в новое, включать в себя представление о конкретных искусствах и опыт реальных эмоциональных реакций, а также следовать постепенному развертыванию развития ребенка. Его идеи проистекают из того же потока идей, в который входят Иоганн Фридрих Гербарт, Мария Монтессори, Джон Дьюи, а в последнее время Жан Пиаже и сторонники подхода, основанного на языковом опыте, такие как Р.В. Аллен.
В учебной программе Песталоцци, которая была смоделирована по плану Жана-Жака Руссо в Эмиле, особое внимание уделялось групповому, а не индивидуальному чтению, и основное внимание уделялось таким совместным действиям, как рисование, письмо, пение, физические упражнения, создание моделей, коллекционирование, составление карт и экскурсии. Среди его идей, считавшихся радикально инновационными в то время, были учет индивидуальных различий, группировка учащихся по а не по возрасту, и поощрение формальной подготовки учителей как части научного подхода к образованию.
Песталоцци находился под влиянием политических условий своей страны и образовательных идей Руссо; будучи молодым человеком, он бросил изучение богословия, чтобы вернуться «к природе». В 1769 году он занялся земледелием на заброшенной земле у реки Ааре - Нойхоф. Когда это предприятие под Цюрихом рухнуло в 1774 году, он привел бедных детей в свой дом, заставляя их работать за счет прядения и ткачества и одновременно учиться на самообеспечение. Этот проект также провалился материально, хотя Песталоцци приобрел ценный опыт. Он также активно интересовался политикой Швейцарии.
Поскольку в практической реализации его идей ему было отказано, он обратился к письму. Die Abendstunde eines Linsiedlers (1780; «Вечерний час отшельника») обрисовывает в общих чертах свою фундаментальную теорию, согласно которой образование должно быть «в соответствии с природой» и что безопасность в доме является основой счастья человека. Его роман «Лиенхард и Гертруда» (1781–87; Леонард и Гертруда, 1801), написанный для «народа», имел литературный успех как первое реалистическое представление о сельской жизни на немецком языке. В нем описывается, как идеальная женщина выявляет коррупционные практики и, благодаря своей упорядоченной семейной жизни, задается модель для сельской школы и более широкого сообщества. Важная роль матери в раннем образовании является постоянной темой в сочинениях Песталоцци.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите на английский язык. Текст perfect school. Please dont use translator. Thanks! Для меня идеальная школа — это, во-первых, хорошо обустроенное здание которое не находится в аварийном состоянии, чтобы в этой школе была хорошая аппаратура и можно было нормально заниматься. Во-вторых, это молодые перспективные учителя, которые понимают свою задачу и обучают детей, не кричат на них и каждый раз не бегают к завучу чтобы сказать какие дети плохие. Эту школу можно будет посещать именно тогда, когда ты хочешь, то есть сегодня к примеру, ты хочешь пойти в школу 11 часов утра и ты идешь, завтра можешь пойти часов в 12, а после завтра вообще где-то часов в 6. То есть в эту школу ты ходишь по своему расписанию, а не по официальному. Было бы хорошо если занятия, на которые ты ходить не хочешь ты можешь пропускать, и уделять вдвойне больше времени занятиям, которые тебе реально пригодятся, и которые ты хочешь посещать.
For me, the ideal school is, first of all, a well-equipped building that is not in an emergency condition, so that this school has good equipment and can be properly engaged. Secondly, these are young promising teachers who understand their task and teach children, do not yell at them and do not run to the head each time to tell what kind of children are bad. It will be possible to attend this school exactly when you want, that is today for example, you want to go to school at 11 o'clock in the morning and you go, tomorrow you can go at 12 o'clock, and after tomorrow at all somewhere at 6. o'clock you go to this school according to your schedule, not the official one. It would be nice if you don't want to go to classes that you just want to go to, and give twice as much time to classes that you really need, and which you want to attend.