nailya-abdulova25
?>

2.21 Complete the conversation with the indefinite pronouns in the box. Then listen and check. anybody, anywhere, everyone , nobody. nothing, nowhere, someone, something A: I've joined a group who want to start a community garden in our neighbourhood. B: What's that? A Well, ... thought of the idea in New York over 40 years ago. Most New Yorkers live in flats. and in many parts of the city there was? for people to grow plants or enjoy the natural environment. So local groups started working to create gardens that people could share. We think that's... we can do here in our city. B. But I can't think of "... round here to put a garden. There are just streets full of buildings. Там выше ещё фото

Английский язык

Ответы

oafanasiev41

2.21 Complete the conversation with the

indefinite pronouns in the box. Then listen and

check.

anybody, anywhere, everyone ,nobody.

nothing, nowhere, someone, something

A: I've joined a group who want to start a

community garden in our neighbourhood.

B: What's that?

A Well, ... thought of the idea in New York over

40 years ago. Most New Yorkers live in flats.

and in many parts of the city there was?

for people to grow plants or enjoy the natural

environment. So local groups started working

to create gardens that people could share. We

think that's... we can do here in our city.

B. But I can't think of "... round here to put a

garden. There are just streets full of buildings.

VadimovichSvetlana622

Объяснение:

Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.

Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.

Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.

Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!

Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.

Наталья Юрьевич1228

Объяснение:

Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.

Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.

Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.

Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!

Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.21 Complete the conversation with the indefinite pronouns in the box. Then listen and check. anybody, anywhere, everyone , nobody. nothing, nowhere, someone, something A: I've joined a group who want to start a community garden in our neighbourhood. B: What's that? A Well, ... thought of the idea in New York over 40 years ago. Most New Yorkers live in flats. and in many parts of the city there was? for people to grow plants or enjoy the natural environment. So local groups started working to create gardens that people could share. We think that's... we can do here in our city. B. But I can't think of "... round here to put a garden. There are just streets full of buildings. Там выше ещё фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*