File in: much, many, a lot, how much or how many.
1) A: Let's go to the beach at the weekend.
B: I can't. I've got a lot of work to do.
2) А: How much time have we got?
B: Only a few minutes, so please hurry up.
3) How many apples are there in the fruit
B: Just two. We need to buy some more.
4) А: How much juice have we got?
B: Not a lot.Just half a carton.
5) A: Is there any ice cream left?
B: Oh yes, there's a lot
6) A: How many people are coming to dinner tonight?
B: Not a lot .Just my brother and his family.
Объяснение:
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впредложении допущена ошибка, исправьте this preliminary analysis appears supporting some of locke's conclusions.
This preliminary analysis is supported by some of Locke’s findings.