randat887040
?>

What makes the lesson interesting? ответ

Английский язык

Ответы

Norov

An English lesson makes learning a new language interesting. An interesting lesson becomes when you learn something new for yourself.

ПетровичЖивотовская1245

(1) Различные коррекционные подходы разработаны на основе теорий причинности. Старые богословские и моралистические теории поощряли наказание как возмездие общества за зло. Такое отношение, действительно, существует до сих пор. Британский юрист и философ 19-го века Джереми Бентам попытался сделать наказание более точно соответствующим преступлению. Бентам считал, что удовольствие можно измерить болью во всех областях человеческого выбора и поведения, и что человеческое счастье может быть достигнуто с таких гедонистических расчетов. Он утверждал, что преступники будут воздерживаться от совершения преступлений, если они будут знать, в частности, о страданиях, которые они испытают, если их поймают. Поэтому Бентам настаивал на определенных, негибких наказаниях за каждую категорию преступлений; боль от наказания лишь немного перевешивала бы удовольствие от успеха в преступлении; она была бы достаточно велика, чтобы действовать в качестве сдерживающего фактора, но не настолько, чтобы приравниваться к бессмысленной жестокости. Это так называемое исчисление удовольствий и страданий было основано на психологических постулатах, которые больше не принимались.

(2) Бентамский подход был частично вытеснен в конце 19-го и начале 20-го веков движением, известным как неоклассическая школа. Эта школа, отвергая фиксированные наказания, предложила, чтобы приговоры варьировались в зависимости от конкретных обстоятельств преступления, таких, как возраст, интеллектуальный уровень и эмоциональное состояние правонарушителя; мотивы и другие условия, которые могли побудить к преступлению; и правонарушителя и шансы на реабилитацию. Влияние неоклассической школы привело к развитию таких понятий, как степень преступности и наказания, неопределенность приговоров и ограниченная ответственность молодых или умственно отсталых правонарушителей.

3) примерно в то же время так называемая итальянская школа уделяла особое внимание мерам по предупреждению преступности, а не наказанию за нее. Члены этой школы утверждали, что люди формируются силами, неподконтрольными им, и поэтому не могут нести полную ответственность за свои преступления. Они призвали к контролю над рождаемостью, цензуре porno литературы и другим действиям, направленным на смягчение влияния преступности. Итальянская школа оказала длительное влияние на мышление современных криминалистов.

(4) современный подход к лечению преступников наиболее обязан психиатрической и кейс-методике. Многое по-прежнему можно узнать от правонарушителей, которые были условно или условно-до освобождены и поведение которых как в тюрьме, так и вне ее интенсивно изучалось. Современная научная точка зрения состоит в том, что преступники-это индивидуальные личности и что их реабилитация может быть осуществлена только посредством индивидуального лечения. Рост преступности среди несовершеннолетних вызвал обеспокоенность общественности и стимулировал изучение эмоциональных расстройств преступности. Это растущее понимание преступности пониманию преступников всех возрастов.

5) в последние годы преступность подвергается нападкам во многих направлениях. Лечение и реабилитация преступников улучшились во многих областях. Были изучены эмоциональные проблемы осужденных и предприняты усилия по оказанию таким правонарушителям. Однако многое еще предстоит сделать. Советы по условно-до освобождению привлекали лиц, обученных психологии и социальной работе, чтобы осужденным, условно-до при к обществу. В различных штатах имеются учреждения, осуществляющие программы реформирования и реабилитации как взрослых, так и несовершеннолетних правонарушителей.

Многие общины инициировали согласованные нападения на условия, порождающие преступность. Криминологи признают, что как взрослые, так и несовершеннолетние совершают преступления главным образом в результате нарушения традиционных социальных норм и механизмов контроля в результате индустриализации, урбанизации, повышения физической и социальной мобильности и последствий экономических кризисов и войн. Большинство криминологов считают, что эффективное предупреждение преступности требует, чтобы общественные учреждения и программы обеспечивали руководство и контроль, в идеале и традиционно, со стороны семьи и в силу социальных обычаев. Хотя в результате этих усилий уровень преступности существенно не снизился, следует надеяться, что расширение и совершенствование всех действенных подходов к предупреждению преступности в конечном итоге приведет к сокращению ее масштабов.

abadaeva
Here are some facts about St George,the patron saint of England. Write down a story about this man. 
1.Know as patron sain of England,Russia,Spain,Greece and many other countries and cities.пример:St George is known as patron sain of England,Russia,Spain,Greece and many other countries and cities.2Popular for his ideas about honour and bravery. 3Known little about his real life. 4Born in Turkey.5Lived in the 3rd century. 6Parents/Christians.7Became a Roman soldier. 8Defended Christians. 9Taken to prison. 10Killed in Palestina.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

What makes the lesson interesting? ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*