dkedrin74038
?>

3. перепишите предложения, раскрыв скобки. 1. which is (large): the united states or canada? 2. what is the name of the (big) port in the united states? 3. moscow is the (large) city in russia. 4. the london underground is the (old) in the world. 5. there is a (great) number of cars and busses in the streets of moscow than in any other city of russia. 6. st. petersburg is one of the (beautiful) cities in the world. 7. the rivers in america are much (big) than those in england. 8. the island of great britain is (small) than greenland.

Английский язык

Ответы

Викторовна
1. larger
2. biggest
3. largest
4. oldest
5. greater
6. most beautiful
7. bigger
8. smaller
Елена_Зайкин1665
Are we flying over the Atlantic Ocean? Общий
Who is flying over the Atlantic Ocean? Вопрос к подлежащему
Where are we flying? Специальный
Are we flying over the Atlantic Ocean or the Pacific Ocean? Альтернативный
We're flying over the Atlantic Ocean, aren't we? Разделительный

Have you been studying English for two years? Общий
Who has been studying English for two years? Вопрос к подлежащему
How long have you been studying English? Специальный
Have you been studying English for two or three years? Альтернативный
I have been studying English for two years, haven't I? Разделительный
mmoskow3
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:

«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.

Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их

Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.

Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. перепишите предложения, раскрыв скобки. 1. which is (large): the united states or canada? 2. what is the name of the (big) port in the united states? 3. moscow is the (large) city in russia. 4. the london underground is the (old) in the world. 5. there is a (great) number of cars and busses in the streets of moscow than in any other city of russia. 6. st. petersburg is one of the (beautiful) cities in the world. 7. the rivers in america are much (big) than those in england. 8. the island of great britain is (small) than greenland.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sv-rud
tatianamatsimoh
cutur3414
izumrud153
nat5555
isinyakin
Екатерина1979
timeev3160
Sergei
tigran87-87
pedalplanet
angelina-uj1350
toxicfish
Alekseeva_Khlistov
iv1as2