интегрировать - интегрировать - интегрировать - интегрировать;
производство - производитель - изготовление;
станок - станок - обработка;
обеспечить - обеспечение;
приобретать - приобретение;
проконсультироваться - консультант - консультация;
нанять - работник - работодатель - занятость;
сотрудничать - сотрудничество;
часто - частота;
программист-программист - программирование;
to handle - хендлинг;
установить - установка;
обрабатывать - обрабатывать - обрабатывать;
представлять - представитель - представительство;
возникать - возникновение - аварийно.
2. ответьте на вопросы:
а) Почему люди не должны быть равнодушными к детям с физическими недостатками?
б) Какие права каждое государство предоставляет своим гражданам?
в) Как реализуется существующая учебная программа в школах для детей с физическими недостатками?
3. Прокомментируйте эпиграф текста.
ТЕКСТ:
По своей природе мы все рождены, чтобы жить счастливой жизнью
земля и наслаждайся этим. К сожалению, есть дети
кто не может наслаждаться жизнью, как вы можете. вы когда-нибудь
думал, что возможность ходить, видеть, слышать,
говорить и думать - это настоящий подарок? Вы знаете, что среди
ваши сверстники есть дети, которые не могут поделиться
все вышеперечисленные Возможно, вам довелось увидеть
мать держит слепого ребенка за руку или детей
ходить на костылях. Это коснулось ваших чувств? Сделал
Вы медитируете над этим или проходите мимо равнодушно? Мы все
не должен быть равнодушным, и должен иметь особый
отношение к детям-инвалидам.
Каждый штат предоставляет равные права своим гражданам, и
право на образование является одним из них. Ты знаешь
что слепые и глухие дети и те, кто с речью и
умственные недостатки также ходят в школу, как вы? Все
устраивают школы для детей с физическими недостатками
обучение в соответствии с существующим учебным планом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Underline the correct form. a- be careful with that test tube. it will break /it breaks. b- the egg is cracking. the baby bird will come out/ is going to come out /comes out. c-can you hurry up please. the film will start /is going to start /starts. d-carry this very carefully not it /i won't drop it don't worry, i'm dropping e -we’re playing /we’ll play football this afternoon. do you want to play too? f -this dictionary costs eso, but the red one is cheaper. 'ok, i’ll take /i'm taking/ i’m going to take the red one.' g -have you decided about next year yet? yes, i'm studying /i'm going to study/ i'll study journalism. well, that's the plan anyway. h -ok, bye for now. "bye, i'll see you /i’m going to see you /i'm seeing you at the same time on friday.
b- The egg is cracking. The baby bird is going to come out.
c-Can you hurry up please. The film is going to start.
d-Carry this very carefully. I won't drop it. Don't worry.
e -we’re playing football this afternoon. Do you want to play too?
f -This dictionary costs a peso, but the red one is cheaper. 'ok, I’ll take the red one.'
g -Have you decided about next year yet? Yes, I'm going to study journalism. Well, that's the plan anyway.
h -Ok, bye for now. "Bye, I'll see you at the same time on Friday.