Образованные граждане нашего информационно-зависимого общества должны обладать компьютерной грамотностью, это означает, что они должны быть в состоянии использовать компьютеры как устройства для решения повседневных задач. Они должны быть осведомлены о возможности компьютеров влиять на качество жизни.
Было время, когда только привилегированные люди имели право изучать основы, которые называли тремя "R": чтение, письмо, и арифметика (Reading, wRiting, and aRithmetics). Теперь, поскольку мы стремительно переживаем становление информационного общества, настало время переформулировать это право, как право изучать чтение, письмо и вычисление. Практически нет сомнений в том, что компьютеры и их многочисленные приложения являются одним из наиболее значимых технических достижений века. Они влекут за собой как экономические, так и социальные изменения. "Вычисление" - это концепция, которая охватывает не только старую третью "R", арифметику, но и новую идею — компьютерную грамотность.
В информационном обществе человеку, который обладает компьютерной грамотностью, не нужно быть экспертом по устройству компьютеров. Ему даже не нужно знать много о том, как создаются программы, которые представляют собой команды, направляющие работу компьютеров. Все мы уже на пути к тому, чтобы стать компьютерно грамотными. Просто подумайте о вашей повседневной жизни. Если вы получаете журнал по подписке в почтовом отделении, то, возможно, он отправлен вам компьютером. Если вы покупаете что-то по банковской пластиковой карте или оплачиваете счет чеком, компьютеры вам обработать информацию. Когда вы совершаете покупки в вашем магазине самообслуживания, компьютер кассиру и директору магазина. Когда вы посещаете врача, ваш график приема и счета и особые услуги, такие как лабораторные тесты, составляются с компьютера. Многие действия, которые вы совершаете или наблюдаете, имеют много общего. Каждое из них относится к какому-либо аспекту системы обработки данных.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте предложения из следующих слов. 1) does, autumn, when, in, region, your, begin? . 2) not, friends, my, do, village, live, this, in. 3) sisters, his, the, farm, in, work, summer, on. 4) leves, brother, leningrad, in, my. 5) grom, farmers, in, crops, the fields, many. 6) do, your, mother, where, live, and, father? . 7) friend, does, my, winter, like, not. 8) every, work, does, day, he, this. 1 и 6 предложении должны быть воспалительными
2 My friends don't live in this village.
3 His sister works on the farm in summer .
4 My brother lives in Leningrad.
5 Many farmers grow crops in the fields.
6 Where do your mother and father live?
7 My friend doesn't like winter.
8 He doesn't work every day.