gennadevna
?>

Вставьте предлоги где необходимо: did you go out friday evening? do often out the evening? i'm leaving next saturday. he went the room. he was very effective drugs. i like to sit the sofa my room. it is clear me that you don't know your lesson. we went the garden and sat down a bench. pour some tea my cup. he was scolded his mother.

Английский язык

Ответы

Бондарев-Исаханян
Did you go out on Friday evening?
Do you often go out in the evening?
I'm leaving next Saturday.
He went into the room
He was treated with very effective drugs.
I like to sit on the sofa in my room.
It is clear to me that you don't know your lesson.
We went into the garden and sat down on a bench.
Pour some tea into my cup.
He was scolded by his mother.
picsell
Tigers are the largest members of the cat family and are renowned for their power and strength.there were eight tiger subspecies at one time, but three became extinct during the 20th century.  over the last 100 years, hunting and forest destruction have reduced tiger populations from hundreds of thousands of animals to perhaps fewer than 2,500.tigers are hunted as trophies, and also for body parts that are used in traditional chinese medicine.  all five remaining tiger subspecies are endangered, and many protection programs are in place.bengal tigers live in india and are sometimes called indian tigers.they are the most common tiger and number about half of all wild tigers.  over many centuries they have become an important part of indian tradition and lore.tigers live alone and aggressively scent-mark large territories to keep their rivals away.  they are powerful nocturnal hunters that travel many miles to find buffalo, deer, wild pigs, and other large mammals.  tigers use their distinctive coats as camouflage (no two have exactly the same stripes).  they lie in wait and creep close enough to attack their victims with a quick spring and a fatal pounce.  a hungry tiger can eat as much as 60 pounds (27 kilograms) in one night, though they usually eat less.despite their fearsome reputation, most tigers avoid humans; however, a few do become dangerous maneaters.  these animals are often sick and unable to hunt normally, or live in an area where their traditional prey has vanished.females give birth to litters of two to six cubs, which they raise with little or no help from the male.  cubs cannot hunt until they are 18 months old and remain with their mothers for two to three years, when they disperse to find their own territory.
Баранов276
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (памятка)что такое «сочинение на лингвистическую тему»? прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». лингви́стика  (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. значит, основным содержанием такого сочинения будет именно  лингвистический материал. придется рассуждать о различных  лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и т.д. как может быть сформулировано с2?в  15.1 в каждом варианте будут  разные  высказывания о языке. многих волнует вопрос:   какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?!   данная информация оглашению не подлежит. как сформулировано 15.1?обратите внимание на то, что в формулировке 15.1 содержатся основныетребования  к сочинению.  старайтесь их выполнить.  в противном случае с вас снимут .  внимательно прочитайте .   основные требования к сочинению. необходимо:1.  раскрыть смысл высказывания, т.е. написать о том, как вы поняли цитату;2. раскрывать смысл высказывания  на лингвистическом материале;2.   не менее 2 примеров из прочитанного текста, аргументируя свой ответ;  3. соблюдать объём сочинения: он должен составлять  не менее 70 слов. можно:1. приводя примеры,  указывать номера  нужных предложений или применять  цитирование;2. писать работу  в научном  или  публицистическом стиле;3. начать сочинение  с высказывания. нельзя:  1. писать сочинение  без опоры на прочитанный текст;2. вместо сочинения  пересказывать  или  переписывать  исходный текст. предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения  15.1. шаг 1.  знакомимся с высказыванием внимательно  прочитайте  высказывание о языке.    осмыслите  его. выделите  ключевые слова.шаг 2.    определяем основную мысль высказывания выясните,  о каких  свойствах языка , о каких  языковых явлениях   идёт речь в высказывании. примерные ответы: о богатстве, выразительности, точности речи; о средствах выражения мыслей; о роли в языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.; о взаимосвязи лексики и грамматики; о роли синтаксиса в человеческом общении; о гибкости пунктуационной системы и  функциях знаков препинания и т.д. шаг 3.    составляем план сочинения предлагаю   3 варианта. план 1 1. объясняем смысл высказывания. 2. приводим 2 примера из прочитанного текста. 3. делаем вывод. план 2 1. цитируем высказывание. 2. объясняем смысл высказывания. 3. приводим 2 примера из прочитанного текста. 4. делаем вывод. план 3 1. цитируем высказывание. 2. приводим пример №1 из прочитанного текста. 3. приводим пример №2 из прочитанного текста. 4. объясняем смысл высказывания.!   помните о том, что каждый пункт плана - это  новый абзац. таким образом, минимальное количество абзацев в экзаменационном сочинении - 3.  за несоблюдение абзацного членения текста снимают . пишем сочинение по плану 2. шаг 4.  цитируем высказывание и объясняем его  смысл не забудьте о  логическом переходе к аргументам!   в ниже примерах этот переход выделен  красным цветом.           к.г.паустовский  сказал:   "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,  чего нельзя было бы передать словом".  действительно, слова наиболее  точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё  многообразие окружающего мира.  чтобы убедиться в справедливости данного  высказывания, рассмотрим конкретные примеры. вместо глагола "сказал" можно употребить другие:и т.д. можно обойтись и  без цитирования ,  например: язык – одно из чудес, с которого люди тончайшие оттенки мыслей. великий писатель к.паустовский  утверждал, что словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства.  убедимся в этом, обратившись к тексту б.васильева. или:         высказывание к. г. паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. при слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. особенно богато для обозначения явлений слово.  докажем это на примерах, взятых из текста б.васильева. или:        в высказывании к. г. паустовского  моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.  попробую доказать это на примерах, взятых из текста б.васильева.другие варианты  формулировки последнего предложения данной части:присмотримся повнимательнее к словам в тексте   (называем фамилию автора текста) обратимся к тексту писателя   (фамилия автора текста)докажем эту мысль на примерах из раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста  шаг 5.  аргументируем свой ответ примерами из прочитанного текста

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте предлоги где необходимо: did you go out friday evening? do often out the evening? i'm leaving next saturday. he went the room. he was very effective drugs. i like to sit the sofa my room. it is clear me that you don't know your lesson. we went the garden and sat down a bench. pour some tea my cup. he was scolded his mother.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cherkashenko87543
Sidorenko
Владимирович
Zhulanova-IP501
Nzharenikova
dariamay1996
Daletskaya982
elmiro4ka868617
dzo-dzo
av4738046
Алексеевич949
Chausmonk4
mbrilliantova
Vitalevich1799
sssashago8