Yuliya_Viktoriya316
?>

Open the brackets and put the verb into passive.1.the ukrainian songs which (to develop) by mykola leontovych, kyrylo stetsenko, and oleksandr koshyts are also widely popular.2.the 20th-century ukrainian classical music(to represent) by levkorevutsky, borys lyatoshynsky, stanislav lyudkevych, vasyl barvinsky, and mykola kolessa.3.ukrainian classical music (to perform) by mykola lysenko and in the 20th century its traditions (to develop) further by levko revutsky, borys liatoshynsky, stanislav liudkevich, volodymyr barvinsky, kost dankevych, and hryhory maiboroda.

Английский язык

Ответы

srgymakarov
1) developed
2) represented
3)performed, developed
urazmetova
Однажды стюарт литтл работал учителем. в 9 часов стюарт вошел в класс. он нашел линейку и забрался на учительский стол. Он сказал: -Давайте начнем! Какой предмет у вас обычно первый по утрам? Арифметика.- ответили дети.
-Давайте пропустим это!- ответил Стюарт.
Дети были счастливы пропустить арифметику.
- Какой предмет следующий?-спросил Стюарт.
- Чистописание.-ответили дети.
-Конечно вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверьте ваше написание.
Дети были очень счастливы пропустить и чистописание тоже.
-Что следующее?
-Рисование. -ответили дети.
-Вы не знаете как рисовать? -спросил Стюарт.
-Конечно мы знаем.-ответили дети.
-Следующий предмет история.- сказала девочка.
-История? Я не люблю этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах.
- Давайте поговорим о змеях.-сказал Артур Грин.
-Я не люблю змей. -ответил Стюарт.
-Мы можем поговорить о цирках? -сказал Гарри Джеймс.
-Нет. давайте поговорим о министре всего мира. Я хочу быть министром всего мира.
-Ты слишком маленький. -сказала Мэри Смит.
-Нонсэнс. -ответил Стюарт. Министр должен быть умным, он должен знать что является важным. Вы знаете что важно? Можете ли вы подумать о каких либо хороших законах для
мира?
Дети начали думать.
Viktorovna_Yurevna
Однажды Стюарт Литтл работал учителем. В 9 часов он вошёл в класс. Он нашёл линейку и забрался на учительский стол.
Он сказал:"Ну,давайте начнём! Какой предмет у вас обычно первый?"
"Арифметика!",сказали дети. "Давайте пропустим её!",сказал Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику.
"А какой следующий предмет?",спросил Стюарт.
"Правописание",ответили дети."Конечно,вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверяйте себя по нему." Дети были счастливы пропустить и правописание. 
"Что потом?"
"Рисование",ответили дети.
"Вы не знаете,как рисовать?",спросил Стюарт.
"Конечно знаем!",воскликнули дети.
"А следующая история",сказала девочка.
"История? Я её не люблю. Давайте поговорим о более интересных вещах. О змеях".
"А может о цирке?",спросил Гарри Джеймс.
"Нет,о господине мира! Я хочу им быть."
"Ты слишком маленький",сказала Мэри Смит. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Open the brackets and put the verb into passive.1.the ukrainian songs which (to develop) by mykola leontovych, kyrylo stetsenko, and oleksandr koshyts are also widely popular.2.the 20th-century ukrainian classical music(to represent) by levkorevutsky, borys lyatoshynsky, stanislav lyudkevych, vasyl barvinsky, and mykola kolessa.3.ukrainian classical music (to perform) by mykola lysenko and in the 20th century its traditions (to develop) further by levko revutsky, borys liatoshynsky, stanislav liudkevich, volodymyr barvinsky, kost dankevych, and hryhory maiboroda.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frame45
martabunova
satinvova
utburt
Murad Gushcharin
poiskmarina
om805633748
ilds88
Дубровская571
Викторович
nalich8524
соловьев_Куркина
bochkarevazh
sharovaeln6
starh