Объяснение:Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...
В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить...
В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа - это частичка нашей жизни.
(Картина Морган Вестлинг "Сельская школа")
В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.
Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.
Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».
Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса) — термин, обозначающий человеческую философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей»[источник не указан 260 дней]. Родственен понятиям «simple living» (с англ образ жизни») и «опрощение». Люди, причисляющие себя к дауншифтерам, склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам (постоянному увеличению материального капитала, карьерному росту и т.д.), ориентируясь на «жизнь ради себя».
Наибольшее развитие дауншифтинг получил в США и Австралии.[источник не указан 191 день]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. перепишите следующие предложения. определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные оканчанием-s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица ед.числа глагола present indefiniti; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. переведите предложения на язык. 1. many engineers of our office speak english well. 2. where are your friends' children now? 3. mg. bunin's working hours begin at 9 o'clock 4. our office sells a lot of different goods to foreign firms.
Многие инженеры нашего офиса хорошо говорят по-английски.
engineers = признаком множественного числа имени существительного;
2. Where are your friends' children now?
Где сейчас дети твоих друзей?
friends' = показателем притяжательного падежа имени существительного
3 Mr. Bunin's working hours begin at 9 o'clock
Рабочие часы г-на Бунина начинаются в 9 часов
Bunin's = показателем притяжательного падежа имени существительного
hours = признаком множественного числа имени существительного
4 Our office sells a lot of different goods to foreign firms
Наш офис продает много разных товаров иностранным фирмам
sells = показателем 3-го лица ед.числа глагола Present Indefiniti;
goods = признаком множественного числа имени существительного
firms = признаком множественного числа имени существительного