rublevaoe392
?>

Расскажи про достопримечательности города тольятти используя превосходную степень прилагательных the oldest, the tallest, the finest, the longest, the smallest

Английский язык

Ответы

alfaantonk
Tollyatti is one of the cities in Russia.and a relatively young city compared to, for example, Moscow. but here there are their best places.
in Toliatti, five higher educational institutions, the oldest of which is TollyatinskyState University. still the fact - the longest house in the city has 544(five hundred forty four) houses. In Toliatti
in Togliatti, the production of machines the finest.
still there are many places, such as parks, where you can go with and the tallest peopl's - with you childrens.
Все , что у меня получилось(
tashovairina

Домашние задания - один из важных элементов процесса обучения русскому языку. Они выполняются систематически и требуют от школьника добросовестности. Необходимо рассматривать вопрос об организации домашней работы как один из актуальных вопросов оптимизации и нормализации учебной нагрузки школьников.

Домашняя работа по русскому языку - самостоятельная работа, позволяющая ученику укрепить полученные знания, отработать те понятия, которые по разным причинам его затрудняют; т. е. работа приобретению не только умений, но и навыков, важное средство подготовки к самообразованию.

Домашняя работа не только средство контроля за учебной деятельностью ученика, но и средство самоконтроля. Хорошо выполненная домашняя работа, к тому же вызвавшая поощрение учителя развитию интереса к предмету.

В условиях интенсификации обучения особенно важна правильная организация домашних заданий; при этом возникает ряд вопросов, решение которых связано и с совершенствованием учебного процесса, и с охраной здоровья школьников.

Известно, что в практике школы имеет место перегрузка учащихся домашними заданиями, наблюдаются и другие негативные стороны в подготовке детьми домашних заданий. Имеющиеся данные о загруженности учащихся вызывают тревогу и заставляют очень серьезно регламентировать учебную работу, предлагаемую в качестве домашней. Четко выделим то, что идет вразрез с методикой домашних заданий. Нельзя:

1) завышать объем предлагаемой домашней работы;

перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом

Содержание домашних заданий.

По своему содержанию задания могут быть связаны с материалом одного только урока или с материалом ряда уроков (задания к обобщающим урокам). Они могут включать в себя (как дополнительные задания или как часть основного задания) повторение ранее изученного.

В любом случае должна быть соблюдена мера: при наличии достаточно объемного основного задания не следует перегружать учащихся дополнительными заданиями. Их следует давать только тогда, когда это действительно целесообразно: в целях повторения изученного материала, которое необходимо для более качественной работы при изучении нового, или в связи с подготовкой к проверочным работам.

Если материал достаточно отработан, в отдельных случаях, (по усмотрению учителя) можно не давать домашнего задания или дать для повторения небольшое по объему и интересное по содержанию упражнение.

Поскольку тренировочная деятельность учащихся определяет и развитие

мышления, то следует домашнюю учебную работу детей делать разнообразной и по содержанию, и по видам.

В качестве домашних заданий по русскому языку даются такие же виды упражнений, какие выполнялись в классе под руководством учителя. Это упражнения типа осложнённого списывания со вставкой (частей слов, целых слов), расстановкой и объяснением пропущенных знаков препинания, переконструированием текстов по разным грамматическим признакам, а также различные виды грамматического разбора, составление планов, составление и классификация предложений по определенным признакам. В отдельных случаях для домашней работы могут быть предложены изложения, сочинения, но обязательно с предварительной подготовкой.

Составление всякого рода схем, таблиц, конспектов, написание изложений, сочинений, подбор примеров из других источников - все эти виды работ также делают задания более разнообразными, но давать их нужно с осторожностью, так как они трудоемки и при частом повторении утомляют детей, надоедают им. К тому же не каждый ученик справиться с подобными заданиями.

Можно предложить учащимся составить устный рассказ на определенную тему, описать картину или виденное на экскурсии, при посещении театра, составить словарики (тематический, к определенному произведению) и т. п. Такие задания из-за их необычности требуют комментария учителя, особенно тщательной подготовки, только тогда они вызывают интерес и выполняются охотно, с двойной пользой: и для тренировки по русскому языку, и для осознанного восприятия того, о чём идет речь (например, экскурсии).

Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при графическом оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при описании виденного в театре).

Не все виды упражнений одинаково ценны в качестве домашних заданий в конкретных условиях. Поэтому учителю важно решить вопрос о степени эффективности, каждого из них в данном конкретном случае.

Объяснение:

Bologova Golovach1989
Коммуникативность является главным качеством, которое важно для  нанимателя. Эффективное деловое общение начинается с задания правильных вопросов, чтобы понять потребности и пожелания клиента, и иметь возможность рекомендовать подходящие ему товар или услугу. Хорошим советом будет сказать, сделать паузу, а затем слушать. Предложить, что необходимо, а затем сделать паузу, чтобы позволить собеседнику подумать и затем отреагировать на полученную информацию. При среднем количестве 1800 сообщений, отправляемых работником через записки, по телефону, через электронную почту, по факсам и при личных встречах, важно выслушать и понять собеседника и сообщить ему чёткую информацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажи про достопримечательности города тольятти используя превосходную степень прилагательных the oldest, the tallest, the finest, the longest, the smallest
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makeeva-nataliya60
Linichuk
pelagia-kola2658
nadezhdasvirina
B) Listen, check and repeat.​
Vitalik6928
pronikov90
геннадиевна2001
priemni451
Pavlov447
Railyan
inris088
Dmitrievna-Dmitrii980
abramovae
zsv073625
amarantmetall