armsam76
?>

Перепишите в косвенную речь 1. i can't explain this rule to you, " said my classmate to me. 2. the teacher said to the class: "we shall discuss this subject tomorrow." 3. the woman said to her son: "i am glad i am here." 4. mike said: "we have bought these books today." 5. she said to me: "now i can read your translation

Английский язык

Ответы

iivanov54
My classmate said that he couldn't explain that rule to me. 2. The teacher said to the class that they would discuss that subject the next day. The woman said to her son that she was glad she was there. 4. Mike said that they had bought that books that day. 5. She said to me that now she could read your translation
bd201188
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:

«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.

Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их

Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.

Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».
shuramuji
Скорее всего,ты имел ввиду на английский

1) What will you do tomorrow at four o'clock?
2) A year later a new hotel will be built here.
3) How long does it take you to get to school?
4) I found out about this last week.
5) I'm waiting for my sister for half an hour.
6) What a beautiful weather! Let's go out of town.
7) Why are you looking at me like that? Did I do something wrong?
8) We do not have much time. We'll have to take a taxi.
9) Excuse me, could you repeat the last sentence?
10) Last week I met my friend, whom I had not seen for several months.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите в косвенную речь 1. i can't explain this rule to you, " said my classmate to me. 2. the teacher said to the class: "we shall discuss this subject tomorrow." 3. the woman said to her son: "i am glad i am here." 4. mike said: "we have bought these books today." 5. she said to me: "now i can read your translation
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikitavertiev98400
olkay
Андрееевич787
milaudina
fotostock
sergeyshuvalov
Petrovich
tarasova
Ушакова1902
mahalama7359
NIKOLAEVNA
natura-domA90
iivanovar-da
barinovmisha2013
Past simple or Present Perfect​
ksyrika