sebastianpereira994
?>

Сразделом 9 стр55 look, read and number

Английский язык

Ответы

Abdulganieva1367
Смотри,читай и пиши.
avdeevo
1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3.

Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson 

yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last 

Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work 

(to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. 

These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always 

(to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow.

12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to 

answer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to 

gather) in autumn. 16. Many houses (to burn) during the Great Fire of 

London. 17. His new book (to finish) next year. 18. Flowers (to sell) in

shops and in the streets. 19. St. Petersburg (to found) in 1703.


Задание 2. Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. 

Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave,

be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can 

(leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. From the station 

they will (take, be taken) straight to the hotel. 6. Tomorrow he will 

(take, be taken) them to the Russian Museum. 7. At the station they will

(meet, be met) by a man from the travel bureau. 8. She will (meet, be 

met) them in the hall upstairs.

Задание 3. Express the meanings of the following sentences using the Active Voice.

1.The dog was named Martin by my little sister Julia.
2. The policeman was expected to enter the room any minute. 
3. The lost train ticket was looked for by everyone but was not found.
4. The idea of a new photo exhibition is good if the pictures are collected by our pupils.
5. New Year is celebrated all over the world.
6. We were invited to a party by my mum's relatives.

Задание 4. Read the poem. Find the verbs in the Passive. Learn the poem.

We must learn to use the Passive. 
The Passive must be learned and used.


The wind shook the house, 
The house was shaken. 
We took what we could, 
But not everything was taken.

We lost our pets, 
And that day they were not found. 
The wind broke our house, 
It was thrown to the ground.

Then we built a new house, 
It was built too fast to tell. 
We did the work together, 
It was done very well.

We invited all our friends, 
Our friends were invited. 
All of them came with presents, 
We were happy and excited.

Задание 5. Translate into Russian. Say which is used in the sentence: Present, Past or Future Simple.

1. Russian is spoken by many millions of people. 
2. The window was opened by my dad. 
3. Our rooms are cleaned every morning. 
4. Our new English textbook will be pub­lished next year.
5. The letters were sent a week ago. 
6. The first stations of the London Tube were built more than a hundred years ago. 
7. English and German are taught in lots of schools. 
8. Who will be asked at Maths lesson today? 
9. Bread and milk are bought every Friday in our local shop.
10. The film was shown last year. 
11. The vegetables were bought at the market on Sunday morning. 
12. We hope that in the 21st century Russian will be studied in lots of countries.
Kashtelyan Tamara847

Начнем с того, что они не были детьми железной дороги. Не думаю, что они когда-либо задумывались о железной дороге, кроме как о добраться до места проведения шоу Маскелина и Кука, театра пантомимы, зоосада и Музея мадам Тюссо. Они были просто обычными детьми из пригорода, и они жили с папой и мамой в обычной вилле с красным кирпичным фасадом, с цветными стеклами во входной двери, коридором, пол которого был выложен плиткой и который назывался у них холлом, с ванной комнатой с горячей и холодной водой, электрическими звонками, французскими окнами, обилием белого цвета и «всеми современными удобствами», как говорят агенты по недвижимости.

Их было трое. Роберта была старшей. Конечно, у матерей никогда не бывает любимчиков, но если бы у их мамы был любимец, это могла бы быть Роберта. Затем по старшинству шёл Петр, который хотел стать инженером, когда вырастет; и младшей была Филлис, который была самой послушной.

Их мама не тратила времени впустую, не делала бестолковых визитов разным скучным дамам и не сидела в праздности, ожидая, когда эти дамы нанесут ответный визит. Почти всегда она была дома, готовая и поиграть с детьми, и почитать им книгу, и в приготовлении уроков. А кроме того, она, пока дети учились в школе, писала рассказы, которые после чая прочитывались вслух. Еще она сочиняла забавные стишки к дням рождения и по другим значительным поводам, например, когда брали котенка и давали ему имя, или когда делали перестановку в кукольном доме, или когда дети выздоравливали после свинки.

У этих трех счастливых детей всегда было все, что нужно: красивая одежда, всякие добротные вещи, очаровательная детская, заваленная игрушками и оклеенная обоями со сценками из стихов Матушки Гусыни. У них была добрая и веселая няня и собственный пёс, которого звали Джеймс. У них также был папа — само совершенство — он никогда не сердился, никогда не был несправедливым и всегда был готов поиграть — а если уж не мог, то у него всегда была весомая причина для этого, и объяснял он причину детям так интересно и забавно, что они были уверены, что с этим ничего не поделать.

Вы подумаете теперь, что, наверное, они были счастливы. Да, они, конечно, были счастливы, но только они не могли этого осознать до тех пор, пока не кончилась их уютная жизнь на красной вилле и пока не пришлось им всем начать вести совсем иную жизнь.

Ужасная перемена произошла совершенно внезапно.

У Питера был день рождения - ему исполнилось десять лет. Среди прочих подарков была модель локомотива (паровоза), самая совершенная из всех, какие можно было раздобыть в ту пору. Многие полученные им подарки были восхитительны, но все же ни один не мог сравниться с локомотивом.

Дети наслаждались замечательным подарком ровно три дня. Но потом, из-за неопытности ли Питера, или потому что Филлис нажала где-то не там, или по другой причине локомотив неожиданно взорвался. Джеймс так перепугался, что убежал из дому и не возвращался весь день. Фигурки из Ноева ковчега, посаженные в тендер паровоза, разлетелись на кусочки, но в доме ничто не пострадало, кроме локомотива и чувств Питера. Говорили, что он плакал над локомотивом, но, разумеется, десятилетние мальчики не плачут, какие бы ужасные трагедии не выпадали на их долю. А то, что у него были красные глаза, он объяснял тем, что простудился. Это оказалось правдой, хотя Питер не знал об этом в тот момент, и весь следующий день ему пришлось провести в постели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сразделом 9 стр55 look, read and number
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*