перевод:
Завершите текст простым, используемым или заменяющим глаголы. В некоторых случаях вы можете использовать более одной формы.
Я помню, как я впервые (переехал) в Нью-Йорк из Калифорнии с моими родителями. Я стою на улице и смотрю на небоскребы. Они (быть) выше всего, что я когда-либо видел. Улицы (будут) намного оживленнее, чем в Калифорнии, и я (бегаю) с одной стороны на другую, держась за руку. В течение следующих первых месяцев (не / поехать) мы будем в четырех кварталах от дома. Мои родители "(не владеют / не владеют) машиной в те дни, поэтому в воскресенье утром (сядьте) на метро до Центрального парка. (Позавтракайте в" прекрасный гастроном и (иди) кататься на коньках в парке. Это (было) все около двадцати лет назад. Тогдашний город (был) намного более загрязненным и хаотичным. В настоящее время он намного более дружелюбен к людям
Приключения Тома Сойера
(после Марка Твена)
В субботу не было ни одной школы. Все дети были свободны от занятий.
Они наслаждались тихой выходные. Но все было иначе для Тома - он
должен был работать. Он должен был нарисовать забор вокруг сада дома тети Полли.
Это был очень длинный забор ...
Том стоял с большим ведром белой краски. Он посмотрел на
вновь забор, затем в ведро белой краски, а затем в забор. Он не
хотел, чтобы нарисовать забор! Он хотел быть со своими друзьями, чтобы пойти плавать и ловить рыбу.
"Мои друзья будут смеяться надо мной, когда они видят меня с этим ведром! подумал он.
Он начал рисовать, но после часа он устал. Он был грустный и не
знаю, что делать. Тогда у него была идея. Он улыбнулся и продолжал красить забор.
Вскоре Том увидел своего друга Бена Роджерса. Он шел к Тому и
он делает странные звуки. "Sssh, sssh! он говорил. "Тин-а лин! Я
пароход на реке Миссисипи
»!» Sssh-Sssh - Я пароход! Он на самом деле не звучит как пароход, но
он пользовался это делать.
Был большой красное яблоко в руке Бена. Он посмотрел на Тома и сказал: "Вы
работать, и я нет! Я иду к реке! Я собираюсь плавать!
"Работать?" сказал Том. "Это не работает. Это удовольствие!
»Нравится ли вам картина забор? спросил Бен. "Да," сказал Том, "я!" Он шагнул
назад от забора - там был счастливой улыбкой на лице. - И окрашены вновь
Бен наблюдал за ним и сказал: "Позвольте мне нарисовать забор". "Нет", сказал Том, «вы
не знаете, как это сделать. Это трудная работа, я не могу позволить вам сделать это.
Бен был недоволен, он хотел, чтобы нарисовать его так много, но Том не пустили.
Тогда он сказал: " дайте мне рисовать! Я отдам тебе половину моего яблока. Том думал
в течение минуты или двух, а затем покачал головой и сказал: "Нет" Он отступил от
забора, посмотрел на него и снова улыбнулся.
Бен сказал: "Я дам тебе всю мою яблоко дайте мне кисть!
Том снова на минуту задумался, а затем сказал:" ОК ", взял яблоко и
начал его есть. Бен начал рисовать забор. Вскоре Бен устал и пошел
прочь с шумами пароходе снова.
Тогда Билли Фишер с кайтом в руке подошел к Тому. Он хотел, чтобы нарисовать
забор тоже. Но Том сказал 'нет' к нему. "Я дам вам свой кайт," сказал Билли и Том
согласился. Билли начал рисовать забор.
Во второй половине дня забор был покрашен в два раза. Том был змей, кот, длинный
кусок веревки, торт и другие замечательные вещи. Он был счастлив. Он пошел
к тете Полли и сказал: "Забор окрашены, и нет больше краски.
Тетя Полли была очень удивлена и сказала:" Ты хороший мальчик, Том.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставить слова : write one word in each gap. cultural differences at the dinner table in some cultures, when you are invited to 1) a meal at someone’s house, you might be considered rude if you don’t say 2) nice the food is. in britain, for example, it’s normal for someone to compliment the cook 3) the tastiness of the meal. in other cultures, however, people tend 4) to be so full of enthusiasm for the meal. you might 5) regarded as being rude, as the cook might associate your praise 6) surprise. he or she might think, “so, they’re shocked i can cook well! ” if you are not sure how to react, the best advice is to wait and 7) how other people at the table react. if that doesn’t help, be very careful 8) what you say! i would suggest 9) one solution could be to say, “that was delicious, but then i knew it 10) be! ”
1) have 2) how 3) on 4) not 5) be 6) with 7) see 8) about I would suggest 9) that 10) had to