Pavlovna897
?>

Вставьте нужное слово! every lesson students (learn, learning, learns) new words.

Английский язык

Ответы

gurina50

learn -present simple так как есть сигнал времени every

phmad7

У него всё правильно

lepekhov4011

Мне сегодня хочется поговорить об одном, на мой взгляд, очень рефлексорно рассказ "Эвелин".  Автор разделил ее, якобы, на части.  И в каждом фрагменте, мы можем увидеть свою боль, свою печаль, свои стремления. В первой части рассказа «Эвелин», автор описывает вечер и несколько часов героини, где перед ее глазами пролетает вся его жизнь, все трудности и невзгоды до этого момента.  Героиня делает вывод: «И все же тогда, жилось хорошо».  Автор показывает нам детский паралич и невинность, сравнивая его с жестким обращением со стороны взрослых. Далее она осматривает комнату, знакомые и дорогие ее сердцу вещи.   Автор показывает нам, что многие люди живут в привычном и знакомом им месте, не задумываясь даже на мгновение, о возможных изменениях в своей жизни. Свое решение поехать героиня рассматривала с разумной точки зрения.   Мы видим, как героиня хватается за то малое, что у нее сейчас, тех, кто с ней рядом.  Автор показывает внутреннюю спор с умом и желанием перемен. Эвелин надеялась, что в новом доме, в далекой незнакомой стране с любимым ей человеком, все пойдет по-другому.  Тогда она уже будет замужем, ее будут уважать люди.  Эвелин боится своего отца за грубость и жестокость. Героиня рассказа думает о новой жизни и светлое будущее, сравнивая все это с жизнью своей матери.  С грубостью и жестокостью со стороны отца, автор показывает нам ничтожность жизни человека, и если человек живет в таком убогом обществе, то он и подчиняется законам этого общества. Эвелин вспоминает, что трудно  вести хозяйство, следить за всем.  Тяжелая работа - тяжелая жизнь. Но теперь, когда она решилась поехать, это жизнь казалась ей не таким уж плохим.  Автор показывает внутреннее сопротивление и противостояние, как бы трудно не было, не так-то это и трудно.  Почему когда человеку дают шанс изменить что-то в жизни, ей сразу кажется, что все в ее жизни хорошо?  Героиня успокаивает себя и думает, что трудности все временные, а работа во всех тяжелая. И все же, Эвелин решает, отправиться вместе с Фрэнком на поиски другой жизни.  Она вспоминает их первую встречу, свидание и любовь, в ней зарождалась.  Эвелин думала о светлом будущем, которое ждет ее.  Мы видим, как она начинает колебаться в своем решении уехать с любимым. Затем Эвелин вспоминает свою мать, о обещание, данное матери, - обещание как можно дольше не бросать дом.  Жизнь матери пронзила печалью все ее иство - жизнь, полная незаметных жертв, которое закончилось безумием.  Героиня пытается найти светлые стороны своего и в ней пробуждаются внутренние сомнения перед обещанием, данным ей матери. Далее на пристани мы видим, как в душе героини происходит борьба и сомнения.Мы видим, что подсознательный уровень, Эвелин, очень хочет изменить свою жизнь.  Но она нарочно ищет причины, чтобы остаться.  Потому что она не может просто так взять, все бросить и уйти.  Страх чего-то не изведанного, чего дальнего - пугает.  И именно страх не дает сделать этот решающий шаг. В конце автор показывает, что люди, как бес животные, живут по старым законам и обычаям, не видя впереди лучшей и светлой дороги.  И когда двери будущего открываются для Эвелин, и остается сделать последний шаг, здесь мы видим всю человеческую слабость и ничтожество.  Джеймс Джойс затрагивает основные темы своего времени - это взаемонепорозуминня, немота, отчужденность людей друг от друга и от мира, одиночество, мучительные поиски своего «я». Подвести итог хочется словами, для каждого времени свой бунтарь.  И все же форма потока сознания в произведении позволяет каждому читателю и тех лет, и современности - видеть и находить что-то свое, личное в романе, и тем он ценен и интересен и даже сегодня. Я бы очень рекомендовала к чтению именно эту новеллу из сборника.  На мой взгляд, именно эта пронзительный рассказ о жизни молодой девушки, у которой есть право выбора своей судьбы и правильного пути.  Именно здесь мы видим, как героиня стоит перед тяжелым выбором, остаться и жить по-прежнему или убежать с красивым, молодым человеком, навстречу "новой жизни", свободе, комфорта и оставить своих младших братьев и тирана-отца.  Трудно сказать, правильно ли она поступила не поехав, ведь для нее обещание, данное матери была сильнее ее чувств.  Тяжелый выбор, сразу все бросить, уйти.  Эвелин решила остаться ради младших братьев, не думаю, что она боялась "новой жизни" за океаном, печально что она отпустила любимого человека. Читая этот рассказ, очень хочется, чтобы наше общество, тоже получилось с «паралича».  Чтобы не боялись делать шаг вперед, чтобы не боялись разрушать старое и строить новое.  Чтобы не навешивали ярлыки, а, наоборот, срывали штаммы.  Чтобы каждый строил свое будущее, а как Эвелин - которая отказалась от любви, от мечты, ради обещания, которая и звучит нелепо.  Не надо пренебрегать своим будущим - вашу жертву, поверьте, никто не ценить, а понять, уже потом, когда уже поздно, что ты просто испугался - это того не стоит.

Объяснение:

ajuli2

1. -,-

2. a,-

3. the,the

Объяснение:

1. артикли не используются с названиями стран/материков/частей света

2. в данном случае пред mountain range используется неопределенный артикль а т.к. мы завели речь об этом хребте впервые. Если дальше продолжить текст, то нужно будет употреблять определенный артикль the, так как он указывает на то, что этот предмет нам уже знаком, мы уже говорили именно об этом хребте.

3. в первом случае определенный артикль употребляется по правилу: с превосходной формой прилагательного всегда используется артикль The + окончание e(st) - The cutest, the largest, the nicest etc., а во втором случае опр артикль the указывает на уникальность этого предмета, то есть, если в мире есть только один какой-либо предмет, явление, к нему прикрепляется артикль the , приведу пример: The moon, the sky, the sun (и луна, и небо, и солнце у нас ОДНИ, больше нет других солнц, лун, небес, так же, как и миров в твоем случае - The world). Надеюсь, понятное объяснение, удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте нужное слово! every lesson students (learn, learning, learns) new words.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jenek-f
Мечиславович_Кварацхелия1988
olyafom1234
marinavg63607
ekaterinava90
Федор_Рауф1592
АндреевичАндрей
Annabill1987
kononenko-elena4
АлександровнаАслан1571
nevasoundmsk36
vikgor45
arammejlumyan
pavelriga5
makscska22879