основатели казахского ханства. ушли от власти хана и создали собственное государство. для начала имев небольшую территорию, которую называли козыбасы. керей является старшим братом т.к. из рода чингизидов, в дальнейшем становится верховным ханом, жаныбек младший брат, так же советник керея. своей стратегией и политике они образовали крупное государство. после смерти хана, в государстве началась битва за власть. керей и жаныбек воспользовались ослаблением госуд. и захватили власть. забрав земли себе(будущий казасхтан)
не будучи искусством в полной мере плоскостным, живопись не была искусством исключительно линейным, графическим. но наряду с линией, выражающей некоторый объем, в нем встречается и линия, выражающая узор. сосуществование этих двух линий в одном и том же произведении составляют особенность живописи. иногда обе эти линии встречаются не только в одной и той же композиции, но даже в одной и той же фигуре. в обоих случаях, однако, древний художник поистине мастерски владел линией. даже в мельчайших изображениях строгановских икон его никак нельзя в мелочности линии. ломающуюся линию он применял столь же охотно, как и круглящуюся, но длинную, “бесконечную” линию всегда определенно предпочитал прерывистой, дробной. это последнее качество достаточно ясно отделяет стиль иконы от стиля средневековой миниатюры. в связи с этой “бесконечной” линией находится удивительное понимание силуэта. живопись положительно не знает себе соперников по умению вписывать фигуры в определенное пространство, по искусству находить прекрасное отношение силуэта к свободному фону. живопись построена не на сочетании тонов, но на сочетании цветов. богатство тонов при некоторой одноцветности мы наблюдаем, например, в живописи итальянского чинквеченто и в голландской живописи. про старую живопись можно сказать как раз обратное: она однотонна и многоцветна. по чувству одного общего тона это все-таки живопись, a не раскраска и расцветка, равносильная миниатюрам средневековых рукописей. это живопись в понятии, не всегда отвечающем понятиям западноевропейской живописи возрождения, — в понятии новом для нас, впервые встречающих ее возврат из долгого забвения, и в то же время, быть может, — в понятии древнем, как сама эллинская культура.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберете правильный вопрос 1. when/what/which do you go to school? 2. why/what/how is the colour of your bag? 3. when/how old/why are you? 4. when/which/how much did you come home? 5. where/how many/what is your favourite sport? 6. when/where/whose do you live? 7. what/why/who were you absent yesterday? 8. what/which/how is your friend's name? 9. where/which/whom did you send an sms? 10. what/where/why did you buy yesterday? 11. why/when/what will liz arrive in italy? 12. who/which/how much will help you? 13. how/how much/how many is it? 14. how/ when/how many books have you got? 15. where/why/what were you born? 16. when/why/what is she doing? 17. where/why/when do you get up? 18. who/which/what likes to eat apples? 19. which/where/whose mobile is it? 20. where/what/how will you go to paris? 21. why/whom/whose did you call? 22. who/whom/whose cap is it? 23. where/what/when is your car?
2)What
3)How old
4)When
5)What
6)Where
7)Who
8)What
9)Whom
10)What
11)When
12)Who
13)How much
14)How many
15)Where
16)What
17)When
18)Who
19)Whose
20)How
21)Whom
22)Whose
23)Where