ответ:Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе Тема: «Основы здорового образа жизни» « Не будь врагом себе ! Выбирай здоровый образ жизни !». МОУ Таловская СОШ Подготовили учитель ОБЖ Городнянский И. А. ученик 10 кл. Ткачёв Илья
2 печальная статистика На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
3 Среди первоклашек последних лет 90-95% уже обременены «букетом» хронических болезней, а сколько еще прибавится за 11 школьных лет !
4 В начале ХХ в. количество не пригодных к службе в армии призывников было всего 10%, к середине столетия- 50%, а сейчас- 80%.
5 По данным Департамента образования г. Москвы, 52,3% ребят хронически больны, 12% из них страдают артериальной дистонией. Еще 12%- воспалением верхних дыхательных путей, включая тонзиллит, фарингит и синусит. Нарушения опорно-двигательного аппарата имеются у 11,5%, а у 7,5% детей плохое зрение.
6 Всероссийская диспансеризация 2002 г., в ходе которой обследовали 30 млн. детей, дала тревожные результаты: здоровы лишь 33% ребят, 51%- имеют отклонения в здоровье, у 16%- хронические патологии.
7 что такое здоровье? - Здоровье - это когда тебе хорошо. - Здоровье - это когда ничего не болит. - Здоровье - это от слова «здорово». - Здоровье - это красота. - Здоровье - это сила и т.д. Всемирная организация здравоохранения «Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия».
8 основные жизненные ценности – Здоровье; –Деньги; –Труд; –Семья; –Дружба; –Слава; –Уважение; –Свобода; Образование.
9 слагаемые здоровья
10 Факторы, разрушающие здоровье
11 «Что больше всего волнует взрослых в поведении детей в возрасте от 10 до 17 лет» Курение – 35 % Употребление алкоголя - 20 % Наркотики – 15 % Внешний вид – 12 % Занятость подростков -11 % Агрессивность -7 %
12 Тест «Мое долголетие»
13 Возьмем число 72. Из него нужно будет вычитать или прибавлять к нему набранные в результате твоих ответов очки.
14 1. Если ты мужчина, вычти из , а если женщина, прибавь + 4, т.к. женщины в среднем живут на 7 лет дольше мужчин. 2. Если ты живешь в городе с населением более 1 млн. человек, вычти 2 года. 3. Если ты планируешь в будущем заниматься умственным трудом, отними 3, если физическим - прибавь Если занимаешься спортом пять раз в неделю не менее 30 мин, прибавь 4, если 2-3 раза - прибавь 2 года. 5. Если ты в будущем собираешься вступить в брак, добавь 5 лет, если нет - то вычти по одному году за каждые 10 лет холостой жизни, начиная с 25- летнего возраста.
15 6. Если ты постоянно спишь более 10 ч, вычти 4 года, если по 7-8 часов - ничего не вычитай. 7. Если ты плохо спишь, отними 3 года. Накопившаяся усталость, как и слишком продолжительный сон,- признаки плохого кровообращения. 8. Если ты нервный, вспыльчивый, агрессивный человек, отними 3 года, если спокойный, уравновешенный,- добавь 9. Если ты счастлив, добавь 1 год, если несчастлив, отними Если собираешься получить среднее образование, добавь 1 год, если высшее - добавь 2.
16 11. Если кто-то из твоих бабушек или дедушек дожил до 85 лет, прибавь 2 года, если кто-то из них скоропостижно скончался (от инсульта, инфаркта, и т.д.), не дожив до 50 лет, отними сразу 4 года. 12. Если кто-то из твоих родственников, не дожив до 50 лет, умер от инфаркта, рака и т.д., отними- 3 года. 13. Если ты выкуриваешь больше трех пачек сигарет в день, отними 8 лет, если одну пачку в день, отними 6 лет, если меньше пачки – 3 года. 14. Если каждый день ты выпиваешь, хоть каплю спиртного, вычти 1 год. 15. Если твой вес превышает нормальный для твоего возраста и роста на 20 кг, вычти 8 лет, если на то 4 года, если на вычти 2 года.
17 факторы продолжительности жизни, зависящие от воли человека
18 социальный проект Подготовительный. Основной (реализация проекта). Заключительный (анализ результатов). Этап последствий.
19 Тема подпроекта для 1-й группы: «влияние табакокурения на здоровье человека» Цель: Формирование отрицательное отношение к табакокурению. Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье Тема подпроекта для 2-й группы: «Детский и подростковый алкоголизм» Цель: Разъяснить, как влияет алкоголь на здоровье подростка. Рассказать о болезнях, связанных с употреблением алкоголя. Тема подпроекта для 3-й группы: «Наркомания – что это? ». Цель: Познакомить учащихся с пагубным влиянием наркотиков на организм Развивать и аргументировать свою точку зрения Воспитывать чувство взаимо Защита проектов
21 Я выбираю ……… Я выбираю Здоровый образ жизни образ жизни
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте краткий пересказ, ! 30 ! text c: red square red square has witnessed many important events in the life of russian people. though time has changed the face of red square it has remained the main square and the heart of the city. visitors from home and abroad stream here to enjoy the beauty of the historic buildings and monuments of which the kremlin comes first. the kremlin represents centuries of russian history and one is usually struck by the austere and powerful appearance of its walls and towers. like the tower of london the kremlin was used as a fortress and a sovereign’s residence. now it houses the president’s office and a number of museums including the armory chamber and the diamond fund. in the centre of the square by the kremlin wall is the lenin mausoleum, erected in 1930 by a. shchusev. the architect interpreted the traditions of the pyramids in a modern way and have the monument a laconic architectural form which was popular in the twenties. behind the mausoleum there is a necropolis of some outstanding statesmen and political leaders. on the southern side of red square is st. basil’s cathedral (vasily blazheny), a masterpiece of ancient russian architecture. it was built in 1555-61 in memory of the victory over kazan (1552 the monument standing in front of the cathedral tells us of the people’s victory over the polish invaders in 1612. the inscription on the monument reads: “to citizen minin and prince pozharsky from a grateful russia.” the monument is the work of i. martos (1752-1835). not far from the cathedral is what is called the lobnoye mesto, a platform of white stone more than 400 years old. the tsar’s edicts were proclaimed there and public executions carried out. to the right of the cathedral on the territory of the kremlin we can see a tall tower, more like a column, over 80 meters high. it is the bell tower of ivan the great built in the 15 th century. there are twenty-two large bells and over thirty small ones in it. for centuries the eastern side of red square had been associated with trading. the first stone shops were built here in the 16th century. today on their site stands the state department store, better known as gum. if we walk up from st. basil’s to the opposite end of the square we face a red brick building. this is the history museum. in the west red square is adjoining the kremlin. just on the other side of the kremlin wall we can see the building of the former senate, an outstanding architectural monument built by matvei kasakov (1738-1813), now the seat of the administration of the president.
the President’s office and a number of museums including the Armory Chamber and the Diamond Fund.In the centre of the square by the Kremlin wall is the Lenin Mausoleum, erected in 1930 by A. Shchusev.On the southern side of Red Square is St. Basil’s Cathedral (Vasily Blazheny), a masterpiece of ancient
Russian architecture. It was built in 1555-61 in memory of the victory over Kazan (1552). The monument
standing in front of the Cathedral tells us of the people’s victory over the Polish invaders in 1612.The
monument is the work of I. Martos (1752-1835). Not far from the Cathedral is what is called the Lobnoye
Mesto, a platform of white stone more than 400 years old. Red Square had been associated with trading. The first stone shops were built here in the 16th century.
Today on their site stands the State Department Store, better known as GUM.
If we walk up from St. Basil’s to the opposite end of the square we face a red brick building. This is the
History Museum. In the west Red Square is adjoining the Kremlin. Just on the other side of the Kremlin
wall we can see the building of the former Senate, an outstanding architectural monument built by Matvei
Kasakov (1738-1813), now the seat of the Administration of the President.