Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните в следующих предложениях participle i и participle ii и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. переведите предложения на язык: 1. having spent nearly three months in london students will have some familiarity with its life and culture. 2. the course is a three-year programme requiring students to study a mixture of compulsory and optional subjects. 3. computers are also used for a wide range of projects including computer-aided graphics and design. 4. students can develop their own programs with the assistance of a member of staff if required. 5. this year we are offering two new undergraduate courses.
Интервьюер: Извините, можно я задам вам несколько вопросов?
Директор: Ладно. Начнем.
Интервьюер: Вы говорите по-английски?
Директор: Я боюсь, что мой английский не очень хорош, но я бы хотел чтобы все ученики школы говорили хорошо на английском.
Интервьюер: Каковы были ваши любимые предметы и какие предметы ты не любили в школе?
Директор: Мне назвать все предметы?
Интервьюер: О, нет. Мы хотели чтобы бы вы назвали лишь немногие.
Директор: Я любил французскую литературу, и экономику. Мне не нравились математика и физика.
Интервьюер: Кем вы хотели стать, когда вы были ребенком и кем ваши родители хотели , чтобы вы стали?
Директор: Я хотел стать преподавателем. Так же , как и мои родители оба были учителями.