Чтение для удовольствия 7 класс:
Задание 1.
Сопоставьте каждое имя из «Последние могикане» с описанием из коробки. Вы можете использовать одно и то же описание более одного раза.
(a) Уильям Генри (b) Монткальм (c) Эдвард (d) Манро (e) Уэбб (f) Кора (g) Элис (h) Магуа (i) Дункан Хейворд (j) Хадсон (k) Чингачгук (l) Соколиный глаз (m) Uncas (n) Могикане (o) Гуроны
• британский полковник • британский форт • британский генерал • британский майор
• дочь французского генерала Мунро • индеец-гурон • вождь могикан
• река • белый человек в одежде из шкур животных • индейское племя • сын Чингачгука
Задача 2
Эти предложения верны или ложны?
История происходит в декабре.
b Холмс рассказывает своему другу Ватсону о высоком человеке в старой шляпе.
c Высокий мужчина оставил желтую птицу на улице.
г Швейцар отеля - Петерсон - отдал шляпу и птицу Холмсу.
е Холмс отдал птицу Ватсону.
f Жена Петерсона нашла в птице зеленый бриллиант.
Задача 3
Что происходит?
В каждом предложении напишите Холмса, Ватсона, Петерсона или Никто.
a вызывает полицию.
знает о владельце бриллианта.
C отвозит Петерсона в полицию.
d хранит алмаз.
е пишет графине.
е размещает объявление в газете.
Задание 4 Посмотрите ключевые слова из трех историй и сопоставьте их с определениями:
1. украсть
2. реклама
3. динозавр
4. человек-обезьяна
5. форт
6. воин
а. Вымерший вид рептилий
б. Взять что-то без разрешения
c. Очень ранний человек
d. Прочное здание, предназначенное для защиты людей от нападения
е. То, что пытается убедить людей купить товар или услугу.
f. Смелый и опытный солдат
вот перевод
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Грамматический тест для 7 класса по теме past simple/past continuous 1. put the verbs into the correct form, past continuous or past simple. 1. you (to wait) for me at 6 p.m.? - yes, i …. 2. they (to finish) their work at 11 o'clock and came home. 3. it (to grow) dark, so we (to decide) to return. 4. while jack (to sit) biting his nails, we (to work) out a plan to cover up our traces. 5. a young man (to run) out into the street. he (to carry) a strange placard. 6. what you (to do) when i (to phone) you yesterday? 7. john (to listen) to the radio when the batteries (to run) out. 8. the robbers (to steal) the car and they (to drive) away. 9. she (to go) to buy a dress, but a thief (to steal) all her money. 10. she (to slip), (to fall) over and (to break) her ankle. 11. the royal carriage (to come) round the corner. everywhere people (to wave) and (to cheer 2. put the verbs in brackets into the past simple or the past continuous. 26. gary (ride) his bicycle while alan was skateboarding. 27. the policeman asked, “what (you/do) at the time of the robbery? ” 28. i (pass) the exam without difficulty. 29. mum ) dinner before dad came home. 30. she ) a letter when the lights went out. 31. they ) on holiday in june. 32. a woman from vancouver ) a bear in her kitchen. 33. when i was a teenager i (play) in the school basketball team. 34. my aunt jane (drive) to oxford when i phoned her. 35. paul (get dressed), had breakfast and then went to school. 3. use the past simple and the past continuous to make sentences from the words in brackets ( ). 1. (the police/arrive/while/i/have/breakfast) 2. (the storm/start/while/they/drive/home) 3. (i/see/an accident/while/i/wait/for the bus) . 4. (mary/go/to several concerts/while/she/stay/in london) . 5. (my father/cook/the dinner/when/he/burn/his fingers)
ответ:
нормально но трудно, ты в каком классе?