6/√y (√y +√x )= || x =121 , y =16 || = 6/(√16(√16 +√121 )) =6/(4(4+11)) =
=6/(4*15) =6/60 = 0,1.
объяснение: если ты не туп! й то объяснение тебе не надо!
ЕВгений_денис643
06.03.2022
Активисты движения утверждают, что , еслиграницы будут открыты до крупных международных корпораций ,они должны быть так же открыты, чтобы бесплатнои легального оборота и выбор места жительства длямигрантов и беженцев. Эти активисты , как правило,целевых организаций, таких как по миграции и шенгенскиеИнформация о системе.В 2003 году многие из тех, кто участвует вДвижение показало широкое оппозиция войнев Ираке. Многие участники были в числе тех 11миллионов или больше протестующих, которые в выходныеот 15 февраля принял участие в глобальнойпротесты против войны в Ираке и были дублированы"вторая сверхдержава мира " по редакционной статье в New York Times. Экономических и военныхвопросы тесно связаны в глазах многихв движении .Несмотря на отсутствие формальной координацииорганов , движение удается успешноорганизовать массовые протесты на глобальной основе , используяинформационные технологии для распространения информации .Один из аргументов, часто делаются со стороны противниковиз антиглобалистского движения является то, что ,хотя она протестует о вещах, которыешироко признается в качестве серьезной проблемы, такиекак нарушение прав человека , геноцид и глобальнойпотепление, он редко предлагает подробными решениями.Некоторые также критикуют движение заучастие в насильственных или разрушительных протеста. вцелом, лидеры движения , как правило, поощряютмирные акции протеста , как более продуктивный путьполучить внимание и уважение к своей цели ,хотя иногда этого протеста перерасти в насилие .Тим Элин антиглобалистов события18 июня 1999 - карнавал против капитализма по всему миру, включая Лондон,Англии и США20 января 2001 - Вашингтон , округ Колумбия, инаугурации президента Буша25 июня 2001 - Барселона, Испания , Всемирный банк протесты20 июля 2001 - Генуя, Италия , саммит G829 сентября 2001 - Вашингтон , округ Колумбия, Антикапиталистические антивоенных протестовВыходные от 15 февраля 2003 года, март, апрель - Глобальные протесты противВойна в Ираке около 12 миллионов антивоенной демонстрации29 мая - 3 июня 2003 - Эвиане, Женеве и Лозанне, Швейцария, G82 июля - 8 июля 2005 - Шотландия , акции протеста против саммита G8Июнь 2006 - Россия, Санкт-Петербург , G82 июня 2007 - 80 000 протеста в Ростоке накануне саммита G8
Картузов-Алексей1252
06.03.2022
Они используют только натуральные ингредиенты, насколько это возможно, после того как их первый магазин был открыт. Они заботятся об окружающей среде.Body Shop рекламирует себя через него с философией, которая обеспокоена загрязнением и окружающей средой. Они были повторно использованы за все эти годы. Каждый магазин имеет пополнение раздела. Все магазины имеют сильный простой конструкции они темно-зеленые имеют широкие открытые двери и ощущение пространства и цвета. Все они были несущие отличительные желтый и зеленый цвета,логотип Body Shop приблизительно в течение 30 лет.
ответ: 1. 5¹⁰ +5⁸ -5⁹ =5⁸(5² +1 -5) = 5⁸*21 =5⁷*5*21 =5⁷*105 || делится на 105|| .
2. √(1 24/25 ) -√(0,09)*√81 +√(3² +4²)*√(0,0625) =√(49/25) -√(9/100) *√9² +√5² *√(0,25)² =7/5 -9/10*9 +5*0,25 =
1,4 -8,1+1,25 = -5,45.
3. a =13q₁ +8 ; b=13q₂ +10 .
a*b = (13q₁ +8)(13*q₂ +10) = 13² q₁q₂ +13*10q₁ + 13*8q₂+ 80 =.
13² q₁q₂ +13*10q₁ + 13*8q₂+ 13*6 + 2 =13(13 q₁q₂ +10q₁ + 8q₂+ 6) +2 . || r =2||.
4.√((7-4√3)/(5-2√6)) -√((6-4√2)/(5+2√6)) -4√2 =√((2²-2*2√3 +(√3)²)/(3-2√3*√2 +2)) -√((4-2*2*√2 +2)/(3+2√3*√2 +2) ) - 4√2 = √((2-√3)²)/(√3-√2)² ) -√((2-√2)²/(√3+√2)²) - 4√2 = (2-√3)/(√3-√2) -(2-√2)/(√3+√2) - 4√2 = (2-√3)(√3+√2) -(2-√2)(√3-√2) - 4√2 =
2√3+2√2 -3 -√3*√2 -2√3 +2√2 +√3*√2 -2 - 4√2 = - 5.
5. (x² +x√2)/(x² +2) *( x/(x-√2) -√(2) / (x+√2) ) =
(x² +x√2)/(x² +2) *(x(x+√2) -√(2) * (x-√2) ) / (x+√2) (x-√2) )=
(x² +x√2)/(x² +2) *(x²+x√2 -x√2 +2 ) / (x² -2) )=
(x² +x√2)/(x² +2) *(x² +2 ) / (x² -2) ) = x(x+√2) / (x +√2)(x -√2) =x /(x -√2) .
6. ( √(19 +8√3) +√(7-4√3) ) *x√y /(√x²y³ +√x³y²) =
( √(4+√3)² +√(2 -√3)² ) *x√y /xy(√y +√x) =( 4+√3 +2 -√3 ) *1 / √y(√y +√x ) =
6/√y (√y +√x )= || x =121 , y =16 || = 6/(√16(√16 +√121 )) =6/(4(4+11)) =
=6/(4*15) =6/60 = 0,1.
объяснение: если ты не туп! й то объяснение тебе не надо!