How the Camel got his Hump. Отчего у верблюда горб.
NOW this is the next tale, А вот следующая сказка,
and it tells how the Camel got his hump. рассказывающая каким образом у верблюда появился горб.
In the beginning of years, В начале,
when the world was so new and all, когда земля была ещё совсем молодой и всё на ней,
and the Animals were just beginning to work for Man, а животные только начинали служить человеку,
there was a Camel, был и верблюд,
and he lived in the middle of a Howling Desert живший в середине Унылой Пустыни,
because he did not want to work; и не хотевший трудиться;
and besides, he was a Howler himself. к тому же, он и сам был такой же унылый.
So he ate sticks and thorns В общем он ел ветки да шипы,
and tamarisks and milkweed and prickles, most "scruciating idle"; тамариск и траву да колючки - обыкновенный бездельник;
and when anybody spoke to him he said и когда ему что-то говорили, он отвечал
"Humph!" Just "Humph!" and no more. "Горм!", только "Горм!", и больше ничего.
Presently the Horse came to him on Monday morning, Вскоре, в понедельник утром, к нему пришёл Конь,
with a saddle on his back and a bit in his mouth, and said, с седлом на спине и с уздечкой в зубах, сказав
"Camel, O Camel, come out and trot like the rest of us." "Верблюд, о Верблюд, выходи и бегай рысью, как мы".
"Humph!" said the Camel; "Горм!" ответил Верблюд;
and the Horse went away and told the Man. и Конь ушёл, рассказав про него всё Человеку.
Presently the Dog came to him, А потом, к нему пришёл Пёс,
with a stick in his mouth, and said, с палкой в зубах, и сказал
"Camel, O Camel, come and fetch and carry like the rest of us."
Рассказ о проблеме под буквой С), связанной с курением и давлением сверстников.
Так как в заданий написано, что выбрать необходимо ту проблему, которая схожа с вашей, Вам, видимо, придётся сделать вид, что у Вас была ситуация, когда Вам предлагали начать курить.
Описание проблемы:
The problem of smoking is really relevant nowadays. In the modern world, every third, and maybe even every second person smokes. Sometimes this problem applies even to those who do not want to destroy their organism by smoking. This is expressed in the pressure of the surrounding people who have been smoking for a long time. Such people often try to drag you into it, saying that all the "real men" have been smoking for a long time and you are the only one behaving like a girl. They're trying to show you that smoking is nothing to worry about, while their own bodies are getting worse and worse. The most important thing when meeting such people is not to fall for their tricks and persuasions. No matter how much they insult you, no matter how much they provoke you, you should not take their words seriously. The weak one is not you, but those people who could not resist and started smoking.
And remember, if you don't want to smoke, no one has the right to force you. If the provocateurs are not far behind, inform your parents or teachers. They have to deal with the bullies and help you.
Перевод:
Проблема курения действительно актуальна в наши дни. В современном мире курит каждый третий, а может быть, и каждый второй. Иногда эта проблема касается даже тех, кто не хочет разрушать свой организм курением. Это выражается в давлении окружающих людей, которые уже давно курят. Такие люди часто пытаются втянуть вас в это, говоря, что все "настоящие мужчины" уже давно курят, и только вы ведёте себя как девчонка. Они пытаются показать вам, что в курении нет ничего страшного, в то время как их собственные тела становятся все слабее и слабее. Самое главное при встрече с такими людьми – не поддаваться на их уловки и уговоры. Как бы они вас ни оскорбляли, как бы ни провоцировали, вы не должны принимать их слова всерьёз. Слабым являешься не ты, а те люди, которые не удержались и начали курить.
И помните, если вы не хотите курить, никто не имеет права вас принуждать. Если провокаторы не отстают, сообщите об этом родителям или учителям. Они должны вам справиться с хулиганами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
choose the correct pronoun.1.he/him is my friend. come and meet he/him.2.look at they/them. they/them are students.3.she/her name's ann. she/her is new here.4.i know he/him. he/him is in my class.5.i/me am 12 years old. how old are they/them?
2) them/ they
3) her/ she
4) him/ he
5) i / they