1. conductors, insulators and semiconductors
2. conducting powers to the presence of free electrons which have broken away from their atoms
3. the most common of them are metals (copper, aluminium, steel, and others), carbon and electrolytes
4. their coefficient of resistance is different
5. includes materials with high resistivity
6. nichrome is used to produce heaters
7. -
4. Переведите словосочетанияа) прочность проволоки; полупроводниковый материал; воздушный изолятор - угольные щетки;
б) изменение силы - изменение сопротивления; изоляционные материалы - изолированные проводники; щетки с подогревом - источники тепла.
в) общая прочность проволоки; высокопроводящий медный провод; обычно производится
в) общая прочность проволоки; высокопроводящий медный провод; обычно производится металличесая щетка; параллельно соединенные элементы схемы; обычно производимые обогреватели.
г) любое значение удельного сопротивления; довольно низкая температура плавления.
5. Используйте в ответах: ...1. I don't know
2. Certainly
3. I don't know
6. Тест1. b)
2. a)
3. b)
4. b)
7. Используйте английские слова вместо русскихc) renders
c) rendersd) depends on
c) rendersd) depends one) depending on the
тко передать новость (Что? Где? Когда?) и намекнуть на главную мысль текста. Для того, чтобы он получился более живым и динамичным, стоит использовать глагол. Когда этот прием будет освоен, можно пробовать что-то более сложное и оригинальное — например, заголовок-каламбур.
Практически во всех журналистских текстах информация расположена по понижению ее ценности сверху вниз (этот прием еще называют принципом «обратной пирамиды»). Вначале находится самая важная и интересная информация, а ниже – менее полезная для читателя. Такая своеобразная иерархия информации в тексте управлять вниманием читателя: открыв газету или журнал, человек ищет яркие заголовки и интригующие Вводки, а только затем берется за чтение текстов. Иногда ему достаточно прочитать абзацы с новостью и Бэком, чтобы получить общее представление о произошедшем событии. Но если его интересуют подробности, подоплека новости или объяснения специалистов, он читает текст до конца.
Языковые проблемы
Многие юные журналисты имеют большие проблемы с речью: допускают огромное количество стилистических ошибок, неправильно строят предложения из-за чего рушится логика в тексте.
«Молодые ребята пытаются писать!» – говорит Александр Латкин, насмешливо растягивая последнее слово. Неспроста несколько раз в этом руководстве было использовано слово «лаконично». Перед журналистом не стоит задача написать яркий и живой художественный текст, используя эпитеты и метафоры — яркими и живыми должны быть факты и цитаты. Потому стоит излагать все кратко и понятно, не применяя «принцип Карамзина непрямого называния» - при использовании такого приема в тексте оказывается больше слов, чем смыслов: например, вместо слова «стол», автор пишет «конструкция из деревянных частей».
Но в тоже время не стоит уходить в официально-деловой стиль - читателю будет совершенно неинтересно читать текст, написанный канцелярским языком. Откажитесь от экспрессивно окрашенной лексики и жаргонизмов. Если в заметке на определенную тематику используются термины, то их нужно обязательно в скобках объяснить, чтобы не поставить читателя в тупик. Стоит создать дружеский тон в тексте, используя нейтральный и простой язык.
Советы начинающим журналистам:
возможность на основе вашего текста сформировать собственное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тут или present perfect или past simple
10. Has your mother promised
11. Have made
12. Has fallen
13. Have done
Объяснение: