интегрировать - интегрировать - интегрировать - интегрировать;
производство - производитель - изготовление;
станок - станок - обработка;
обеспечить - обеспечение;
приобретать - приобретение;
проконсультироваться - консультант - консультация;
нанять - работник - работодатель - занятость;
сотрудничать - сотрудничество;
часто - частота;
программист-программист - программирование;
to handle - хендлинг;
установить - установка;
обрабатывать - обрабатывать - обрабатывать;
представлять - представитель - представительство;
возникать - возникновение - аварийно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25 , ответьте на вопр 1) why did the farmer have to leave his home and family? 2) why did he decide to have a rest in the shade of a big fig tree? 3) why did the farmer wake up? 4) why was he frozen stiff? 5) why couldn’t the farmer start running? 6) why couldn’t he stay where he was? 7) why did the moneylender stop near the fig tree? 8) why couldn’t he believe his eyes? 9) why did he speak to the farmer in a sweet oily voice? 10) why did the farmer tell the moneylender such an incredible story? 2. prove that: 1) the farmer’s family needed the money he was earning; 2) the farmer was really tired when he saw a big fig tree; 3) the farmer was really frightened when he saw a bear; 4) the farmer didn’t know what to do when he realised there was a bear above him; 5) the farmer was clever and inventive; 6) the moneylender was greedy and envious; 7) the farmer twisted the moneylender round his little finger; 8) the storyteller disapproves of the moneylender.
2. ответьте на вопросы:
а) Почему люди не должны быть равнодушными к детям с физическими недостатками?
б) Какие права каждое государство предоставляет своим гражданам?
в) Как реализуется существующая учебная программа в школах для детей с физическими недостатками?
3. Прокомментируйте эпиграф текста.
ТЕКСТ:
По своей природе мы все рождены, чтобы жить счастливой жизнью
земля и наслаждайся этим. К сожалению, есть дети
кто не может наслаждаться жизнью, как вы можете. вы когда-нибудь
думал, что возможность ходить, видеть, слышать,
говорить и думать - это настоящий подарок? Вы знаете, что среди
ваши сверстники есть дети, которые не могут поделиться
все вышеперечисленные Возможно, вам довелось увидеть
мать держит слепого ребенка за руку или детей
ходить на костылях. Это коснулось ваших чувств? Сделал
Вы медитируете над этим или проходите мимо равнодушно? Мы все
не должен быть равнодушным, и должен иметь особый
отношение к детям-инвалидам.
Каждый штат предоставляет равные права своим гражданам, и
право на образование является одним из них. Ты знаешь
что слепые и глухие дети и те, кто с речью и
умственные недостатки также ходят в школу, как вы? Все
устраивают школы для детей с физическими недостатками
обучение в соответствии с существующим учебным планом.