Мой любимый школьный предмет - английский язык. Мне он нравится, потому что это интересно, а также потому, что он мне хорошо даётся! У нас уроки английского три раза в неделю, по понедельникам в 10 часов, по средам в 11 часов и по четвергам в 3 часа. Урок английского длится 50 минут. Мне никогда не бывает скучно.
В данный момент мы изучаем синонимы и антонимы. Синоним - это слово, которое означает то же самое, что и другое слово, например, «little» и «small». Антонимы являются противоположностями, как «old» и «young». Это не трудно. Правописание иногда бывает трудным. Мы должны писать по десять слов. Иногда слова довольно просты, но на этой неделе одно из слов было «brilliant» (блестящий). Это трудно! Большая часть класса (включая меня) написала «briliant» с одной буквой «l»!
Моего учителя английского языка зовут мистер Торнтон. Он может говорить на четырех иностранных языках. Он говорит на французском, немецком, испанском и русском языках. Он говорит, что очень важно сначала понять свой собственный язык. Когда вы понимаете, как глаголы изменяются в одном языке, гораздо легче выучить другой язык. Я думаю, что это правда. Я учу французский в школе и думаю, что это довольно легко.
Мистер Торнтон дружелюбный и добрый, но он много задает нам на дом. На этой неделе мне надо писать сочинение. Я люблю писать, поэтому я не против. У нас экзамен на следующей неделе, поэтому мне нужно учить (заниматься). Я думаю, что я хороший ученик. Я всегда делаю домашнее задание. Я успешно сдаю большинство моих экзаменов, но я не очень силён в математике!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с английским 6 класс Choose the correct variant. 1) I’ll call you as/as soon as I return home. 2) The rain had stopped by the time/while we arrived at the station. 3) When/While we finish doing homework, we’ll tell you. 4) My dad ran into the parking meter as soon as/while he was parking the car. 5) She takes a shower after/before going to bed. 6) I am going to wait for him until/before he comes home. 7) He understood everything the moment that/whenever he saw everything with his eyes. 8) I am ready to follow you while/whenever you start. 9) The scientists will do the experiment after/before their leader calls them. 10) Rose will invite us for a cup of tea, as/after she is interested in the affair. 2 Fill in when, as soon as, as, while, by the time, whenever, the moment that, till/until, after, before, as long as. 1) I’ll call youI return home. 2) The rain had stoppedwe arrived at the station. 3) ___ we finish doing homework, we’ll tell you 4) You should call m eyou get the e-mail. I won’t be sleeping. 5) Let’s go for a walkthe rain stops. 6) I saw her, I understood she was the person to admire. 7) We had decided to mop the floormother came home. 8) I am free now, so I can w ait3 p.m. You don’t need to hurry. 9) Let him know what has happenedhe arrives. 10) Don’t tell anyone about our problemwe cope with it.
2)time
3)when
4)as
5)before
6)until
7)that
8)whenever
9)after
10)after
1)as soon as
2)by the time
3)the moment
4)as soon as
5)after
6)as soon as
7)before
8)until
9)before
10)as long as