Объяснение:
довольнаПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
LANGUAGE FOCUS Presentperfect + for and since* Complete the sentences with thepresent perfect form of the verbs inbrackets and for or sinceknow) Aziz1 We2009.2 My grandmother -(live) hereyears.thirty- you(be) in this class.long time?4 My little brother(have) a bikeSeptember.5 She(not work)in that shop- lastsummer.6 They(not see)Jennifersix months.7 My grandfather(work) as a professional singerabout five decades.8 Ruth.(not eat) meator fishshe was eightyears old. She is a vegetarian.
ПРЕССА В США Прочтите текст об американской прессе и ответьте на вопросы. 1. Какая газета на рубеже 20-х веков была самой престижной? 2. Какую роль в жизни Америки в XIX веке играла New York Times? 3. Какие важные американские газеты? 4. Чему сегодня посвящено больше всего материалов газет и журналов? Большинство журналистов считают New York Times самой престижной газетой страны. При Адольфе С. Оксе, который купил газету в 1896 году, Times зарекомендовала себя как серьезная альтернатива сенсационной журналистике. В документе подчеркивается, что освещение важных национальных и международных событий продолжается до сих пор. На протяжении многих лет Times была основным справочным инструментом американских библиотек и стандартным чтением для дипломатов, ученых и правительственных чиновников. Нью-Йорк Таймс - лишь одна из многих ежедневных газет, которые стали важным фактором, формирующим общественное мнение. Среди наиболее известных - "Вашингтон пост", "Лос-Анджелес таймс", "Бостон Глоуб" и "Кристиан сайенс монитор". Например, "Miami Herald" отреагировала на потребности испаноязычных жителей, представив дорогостоящее освещение Латинской Америки и напечатав отдельное издание на испанском языке. Спутниковые технологии сделали возможным выпуск первых по-настоящему общенациональных газет - от строгой деловой газеты «Уолл Стрит джорнал» до ярких красок и индивидуальной ориентации «USA Today». Но наибольшее количество читателей завоевали журналы, которые удовлетворяли растущий досуг американцев и их интерес к потребительским товарам, такие как "Cosmopolitan", "Ladies Home Journal" и "Saturday Evening Post". Издатели больше не просто продавали материалы для чтения: они продавали читателей рекламодателям.