1. Children rode a bike last summer.
2. He didn`t write e-mails yesterday.
3. Did they met friends at
the weekend?
4. She didn`t buy tickets to the
concert.
5. We were eating popcorn at the cinema.
6. I didn`t come hоmе lаtе last night.
7. Whаt were уоu drinking at the café?
II. Употреби нужную степень
сравнения прилагательного
1. My brother is the best student
in the class.
2. Hippo is a bigger animal.
3. Monkey is louder than seal.
4. She is the kindest teacher at school.
5. He is more shyer than his brother
6. They are more clever students.
Тофиг летит в Лондон. Он не знает правил полета. Дядя Тофика - бизнесмен. Он часто летает в зарубежные страны и знает правила полета. Он просит своего дядю за
Т: Привет, дядя!
U Hi, Тофиг. Как ты?
Т: Я в порядке Наша школа отправляет нас в Лондон на Олимпиаду. Но я не знаю, что я могу или не могу сделать в самолете.
U: Слушай! Вы не можете бежать в самолете, когда он летит. Но вы слушаете музыку, спите, говорите с человеком рядом с вами.
Т. Но что я могу сделать, когда у меня есть проблемы?
U: Вы можете попросить стюардесс Они могут вам с удовольствием. Они также могут вам с маской.
Т .: Для чего нужна маска?
U: Это для вашей безопасности, когда что-то не так. И помни! Вы не можете взять жидкость на самолет тоже. Потому что это правило.
Т .: Когда я могу отстегнуть ремень безопасности?
U: Когда полет закончится.
Т: Большое дядя.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какому герою из русской сказки вы хотели бы создать памятник? Почему? Опишите памятник (про золушку
My favourite fairytale character is Cinderella. I like her, because despite her difficult life she is very hardworking, smiley, kind and responsive. I would make a statue of her in her beautiful ball dress with crystal shoes. This statue would be made from silver and her dress would be in gemstones. The statue would inspire people to never despair and believe in the happy end as in this fairytale.
Объяснение: