ИСТОРИЯ ЛОНДОНА
Римляне были первыми, кто обосновались (в этих местах) и заняли кельтскую крепость Лондиниум. Лондон вскоре стал оживленным коммерческим и административным поселением.
Римская империя пала в V веке. Лондон сохранил свою торговую деятельность. В IX веке захватчики-даны (датчане) уничтожили большую часть города. За ними последовали саксы во главе с королем Альфредом Великим, который вошел в город в 886 году. Однако датчане оставались могущественной силой в Англии, и только во время правления Эдуарда Исповедника, которое началось в 1042 году, гражданская стабильность была восстановлена, чтобы быть закрепленной Норманским завоеванием в 1066 году.
В 1665 году Лондон был опустошен сначала Великой чумой, а затем пожаром, который уничтожил большую часть города в следующем году. Во время восстановления города, с соблюдением первоначального расположения улиц, архитектору сэру Кристоферу Рену было поручено проектирование ряда зданий, финансируемых государством, включая Собор Святого Павла.
В XIX веке население Лондона начало расти еще быстрее: оно увеличилось в шесть раз за столетие в целом, благодаря притоку (населения) со всех Британских островов, из колоний Великобритании и из континентальной Европы. Промышленная революция создавала огромное количество рабочих мест, но недостаточно, чтобы удовлетворить надежды всех бедных людей, которые приезжали в столицу. В романах Чарльза Диккенса рассказывается о социальных проблемах того периода.
Первая мировая война мало повлияла на Лондон, но депрессия, последовавшая в конце 1920-х и начале 1930-х годов, поразила всю страну, в том числе столицу. Случались марши безработных и беспорядки. Лондону предстояло заплатить намного более дорогую цену во время Второй мировой войны. Интенсивная бомбардировка Лондона (операция "Блиц") в 1940-1941 годах унесла жизни 10 000 человек и оставила 17 000 раненых. Были повреждены многочисленные исторические здания, в том числе Палаты Парламента.
После войны Лондон вновь возродился как совершенно другой город. Доки были настолько сильно повреждены, что восстановление — очень дорогой процесс — было бы неразумным шагом. К концу 1950-х годов большая часть военного ущерба была устранена.
Объяснение:
пишешь про свой друг(-подруга)
1)Что ему(-ей) нравится
2)Что он(-а) может
3)в чем он(-а) хорош(-а)
4)Его любимый
Вот пример:
1)He (-She) likes... (reading ,cooking,dancing,swimming и т.д)
2)He(-she) can... (play-football,basketball,volleyball и т.д)или вместо play можешь что-то другое написать.
3)He's (-she's) good at... (math,science,geography,biology,chemistry и т.д)
4)His (-her) favourite... (Например любимый цвет или еда,песня,урок и т.д)
Если напишешь про любимый цвет:
Her/his favourite colour is... (brown,black,yellow,red и т.д)
Если про предмет (урок):
Her/His favourite subject is.. (math,geography и т.д)
Наверное все понятно:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Put the verbs in brackets in the correct tense form and write down the sentences :(12 points ) 1) They ( to take ) many pictures of Loch Ness during their expedition next year. 2) He .. . ( to come ) home. 3) The children .. ( to chat ) about their native traditions now. 4) Welsh peopie . ( to be ) famous for their singing and their musical festivals, 5) Mary . (to travel ) to Northern Ireland last summer. 6) British people .. ( to keep) their traditions alive for centuries, (to draw ) a red dragon when his mother. *.*
1) They are going to take many pictures of Loch Ness during their expedition next year.
2) He is coming home. / He came home.
3) The children are chatting about their native traditions now.
4) Welsh peopie are famous for their singing and their musical festivals.
5) Mary traveled to Northern Ireland last summer.
6) British people keep their traditions alive for centuries, drawing a red dragon when his mother.
Объяснение: