?>
10 You visited The Rosebowl restaurant lastMonday evening, but you were not pleasedwith the service, the quality of food or theprices. Use the plan below to write yourletter of complaint (100-120 words Youcan use the letter in Ex. 9 as a model20 marks)PlanDear Sir/Madam, (Para 1) - lam writing to... Monday evening.(Para 2) waiters very slow - wait/hour/mealpasta/too spicy - pizza/coldget bill - Surprised how much/cost(Para 3) / expect/apology for spoiling/eveninghope/improve service - reduce/pricesor else you/lose/customersYours faithfully
Ответы
(Абзац 1) Я пишу вам, чтобы выразить свое недовольство обслуживанием, качеством еды и ценами в вашем ресторане "The Rosebowl", в который я посетил в прошлый понедельник вечером.
(Абзац 2) Первое, что меня разочаровало, это медленная работа официантов. Я ждал целый час, чтобы получить свой заказ. Когда наконец-то получил пасту, она оказалась слишком острой, а пицца была холодной. К тому же, когда я получил счет, я был удивлен тем, сколько все это стоило.
(Абзац 3) Я ожидаю извинений за то, что мое вечернее время было испорчено. Я надеюсь, что вы улучшите качество обслуживания и снизите цены, иначе вы потеряете клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Обоснование:
Абзац 1 - Вводная часть письма, в которой я сообщаю о цели моего письма, а именно изложить мои претензии относительно посещения вашего ресторана.
Абзац 2 - В этом абзаце я начинаю описывать мои проблемы с обслуживанием, качеством еды и ценами. Упоминаю, что официанты работали медленно, что вызывало длительное ожидание заказа. Также указываю, что мои блюда - паста и пицца - не соответствовали моим предпочтениям в плане вкуса и температуры. В конце абзаца отмечаю, что полученный счет был неприятной неожиданностью, поскольку оказался высоким.
Абзац 3 - Заключительный абзац, в котором я выражаю свои ожидания относительно ответа ресторана на мои претензии. Я надеюсь на извинения и обещание улучшить обслуживание и снизить цены, иначе я предоставляю предупреждение о возможной потере клиентов.
Пошаговое решение:
1. Начать письмо с приветствия и обращения к адресату ("Уважаемый/ая г-н/г-жа"),
2. В первом абзаце указать цель письма - выразить недовольство обслуживанием, качеством еды и ценами в ресторане, в который я посетил в прошлый понедельник вечером,
3. Во втором абзаце описать мои проблемы с обслуживанием (медленная работа официантов) и качеством еды (слишком острая паста, холодная пицца), а также удивление по поводу цен,
4. В третьем абзаце выразить ожидание извинений со стороны ресторана и надежду на улучшение обслуживания и снижение цен,
5. Закончить письмо со знаком вежливого обращения ("С уважением"), и указать свое имя.
Такой подробный и обстоятельный ответ позволит школьнику разобраться в том, как составить письмо жалобы, и объяснит каждый шаг процесса.