Здравствуйте, редакция журнала!
Я пишу вам о своей проблеме.
У меня есть проблема переходного возраста. Я немного понимаю людей. Я понимаю в основном близких родственников. Мне трудно найти общий язык с учителями и друзьями. Я действительно хочу, чтобы меня поняли. Меня эта ситуация раздражает. Я не могу гулять с моими друзьями. Я целыми днями играю в компьютерные игры. Я целыми днями смотрю телевизор. Мой питомец понимает меня. Редактор дайте мне несколько советов С наилучшими пожеланиями, свое имя
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте предложение где (положительное) и (отрицательное
Представьте, что вы заполнили анкету, чтобы узнать, что люди любили смотреть по телевизору в детстве. Напишите о результатах анкетирования. Используйте времена и настоящее безупречно.
Следуйте плану:
Сколько часов они смотрели телевизор?
Какие их любимые программы?
Какие программы они ненавидели?
Какие программы они напугали?
Какие программы они смотрели после школы / работы?
Какие программы они предпочли по выходным? Проверьте свою работу!
• Следили ли вы за вопросами?
• Вы предоставили реальные статистические данные?
• Вы написали 130–150 слов?
• Проверяли ли вы свою орфографию, пунктуацию и грамматику?