Nikolai_oksana
?>

Active or Passive? (V1) Complete the following sentences using the correct forms of the verbs in brackets. 1. This palace … in 1463. (build) 2. Yesterday the judge … the criminal severely. (punish) 3. The stolen car … yet. (not/find) 4. The director of the company … last night. (arrest) 5. The next meeting … on January, 25. (hold) 6. The accident … at 9.15 yesterday. (happen) 7. I … an electronic watch if I passed my exam. (promise) 8. I … to be at the police station at 3 o’clock. (tell) 9. The old man … of cancer last year. (die) 10. A lot of people … last night in an accident. (kill) 11. The sun … in the east every morning. (rise) 12. They … the examination next week. (take) 13. The man … tomorrow morning. (question) 14. The house …now. (clean) 15. He … anything for days. (eat) 16. He must never … alone. (leave) 17. … the car … yet? (fix) 18. … the thief … many things from your flat? (steal) 19. Who … the robbers last week? (catch) 20. How many windows … by a storm yesterday? (break) 21. Who … to prison for that crime? (send) 22. He … the store at 8.30 every morning. (open) 23. They …this book last year. (publish) 24. The reporters … the Prime Minister at the moment. (interview) 25. … your house … at this moment? (repair)

Английский язык

Ответы

Bulanova

1. Was built

2. Punished

3. Had not fount yet

4. Was arrested

5. Holding

6. Was happened

7. Promise

Объяснение:

Mashkov-Daniil1764
Его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.

Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.

В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное рас в раннесредневековую эпоху.

Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.

К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.

Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства весь учебный материал.

В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.

Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи. Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия
Людмила902
Путешествие во все уголки мира все легче и легче. мы живем в деревне, но, насколько хорошо мы знаем и понимаем друг друга? вот тестовый образец. представьте, что вы устроили встречу в 4: 00. что раз вы должны ожидать, что ваши иностранные коллеги по бизнесу, чтобы приехать? если они , они будут точно в срок. если они являются американскими, они, вероятно, будет 15 минут раньше. если они , они будут 15 минут позже, и вы должны позволить до часа для итальянцев. когда европейское сообщество начали увеличиваться в размерах, несколько путеводителей появился давать советы по международному этикету. сначала многие люди думали, что это была шутка, особенно , которые, казалось, предположить, что широкое понимание их языке означало соответствующее понимание обычаях. скоро им пришлось изменить свои идеи, как они поняли, что у них было много, чтобы узнать о том, как вести себя со своими друзьями бизнес. например: британцы рады, что бизнес-ланч и обсудить деловые вопросы с любимым напитком во время еды, японцы предпочитают не работать во время еды. обед это время, чтобы расслабиться и лучше узнать друг друга, и они редко пьют во время обеда. немцы любят говорить бизнеса перед обедом; французы любят есть первая и говорить потом. они должны быть хорошо кормили и поили, прежде чем они обсуждать что-либо лакообразование пиджак и засучив вы рукава является признаком слезая towork в британии и голландии, но в германии люди рассматривают ее как принимать это легко американские руководители иногда сигнализируют свои чувства легкость и важность в их офисах, поставив ноги на стол, пока по телефону. в японии, люди были бы в шоке. показаны ступни высота невоспитанности. это социальная оскорбление только превышен сморкания на публике. у японцев есть возможно самые строгие правила социального и делового поведения. стаж важно, и молодой человек никогда не должен быть отправлен для завершения бизнес-сделку с пожилой японец. японская визитная карточка почти нуждается в свод правил своей собственной. вы должны обмениваться визитными карточками сразу на встрече, потому что это важно для установления статуса каждого и позицию. когда он протянул к лицу в более высокое положение, он должен быть и полученной с обеих рук, и вы должны принять время, чтобы внимательно его прочитать, а не просто положить его в карман! также лук важной частью кого-то. вы не должны ожидать, что японцы, чтобы руку. поклонившись голова в знак уважения и первый поклон дня должна быть ниже, чем когда вы встречаете в дальнейшем. американцы иногда трудно принять более формальные японские нравы. они предпочитают, чтобы быть случайным и более неформальный, как показано на универсальной "иметь хороший день! " американские официантов есть одно слово императивный "наслаждайтесь! " , конечно, являются ворковать и защищены. главной темой разговора между незнакомыми людьми в британии погода-бесстрастным и безличным. в америке большая тема между незнакомыми людьми является поиск, чтобы найти link.'oh, на самом деле? вы живете в оhaiо? у меня был дядя, который когда-то работал 99 есть "когда в риме делать, как римляне во франции вы не должны сесть в кафе, пока вы не друг другу руки со всеми вы знаете. в афганистане вы должны потратить не менее пяти минут, чтобы здороваться . в пакистане необходимо не wink.lt является оскорбительным на ближнем востоке необходимо не использовать левую руку для , еды, питья или курения. также вы должны заботиться, чтобы не полюбоваться ничего дома ваших хозяев, они будут чувствовать, что они должны дать его вам. в россии вы должны соответствовать ваши хозяева пьют для напитка или они будут думать, что вы недружелюбны. в ирландии, общественные мероприятия иногда заканчиваются пением и танцами. вас могут попросить спеть. в америке, вы должны съесть свой гамбургер с обеих рук и, как. там не до конца простите!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Active or Passive? (V1) Complete the following sentences using the correct forms of the verbs in brackets. 1. This palace … in 1463. (build) 2. Yesterday the judge … the criminal severely. (punish) 3. The stolen car … yet. (not/find) 4. The director of the company … last night. (arrest) 5. The next meeting … on January, 25. (hold) 6. The accident … at 9.15 yesterday. (happen) 7. I … an electronic watch if I passed my exam. (promise) 8. I … to be at the police station at 3 o’clock. (tell) 9. The old man … of cancer last year. (die) 10. A lot of people … last night in an accident. (kill) 11. The sun … in the east every morning. (rise) 12. They … the examination next week. (take) 13. The man … tomorrow morning. (question) 14. The house …now. (clean) 15. He … anything for days. (eat) 16. He must never … alone. (leave) 17. … the car … yet? (fix) 18. … the thief … many things from your flat? (steal) 19. Who … the robbers last week? (catch) 20. How many windows … by a storm yesterday? (break) 21. Who … to prison for that crime? (send) 22. He … the store at 8.30 every morning. (open) 23. They …this book last year. (publish) 24. The reporters … the Prime Minister at the moment. (interview) 25. … your house … at this moment? (repair)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima8585
victoriadan
alanatan5757
VladimirovichKazakova1202
s-laplandia6
Artyom
lidiya08083268
Евгеньевич-Куликов1614
Sosovna Dmitrievich22
SAMSCHOOL96
vsnimschikov391
gbnn90
Tuzov
Мартынова_Ринатовна1657
household193