Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Когда в предложении нужно употреблять время глагола (The Past Simple Tense)? 2. Какие временные выражения указывают на время? 3. В какой форме стоит глагол в времени? 4. Как строится утвердительное, отрицательное, во предложение в Past Simple Tense? Нарисуйте схемы времен. 5. Какие правила вы запомнили?
1 когда действие происходило в в определенное время и не продолжается в настоящем
2yesterday , last year/week/day , ago
3во 2 форме или окончание Ed
4 утв: I We You They+ were + гл² /Ed
He She It + was + гл²/ ed