Ну не знаю... Я только перевести могу... Русский писатель Иван Тургенев ценил его 1) современников как выдающийся роман. 2) его романы и сказки читать широко во Франции, 3) Германия, Италия, Испания, Англия и США. 4) государство Тургенева музей открыт в 5) Автор родной город Орел Лутовиново, 6) где Иван Тургенев провел большую часть своей жизни, 7) является также музеем и открыт для посещений. В 8) музей посещают туристы из России, так и за рубежом. 9) мемориальный отдел музея 10) привлекает многих посетителей. В номерах этой 11) косметический ремонт здания, чтобы выглядеть автора 12) изначально домой. В "гостиной", в 13) "столовая", "спальня-кабинет" и 14) "Библиотека" шоу для публики. В Мемориал 15) части музея можно увидеть писателя 16)регистрации. Интересно, романы Тургенева: "Рудин", 17) Отцы и дети 18) на глаз там написал. 19) на диван, на котором он назывался "Самсон",' 20) древние часы и другие вещи, 21), которые были описаны им в его произведениях, 22\ можете увидеть в музее.
fhf3624
02.11.2022
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:
«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.
Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их
Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.
Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».
WE WILL GO TO THE FOREST IF THE WEATHER ... FINE.
is
Объяснение:
это условное предложение первого типа