БеляковаСтаниславовна
?>

Оберіть правильну відповідь: WE WILL GO TO THE FOREST IF THE WEATHER ... FINE. is will be are was shall be were

Английский язык

Ответы

eurostom

WE WILL GO TO THE FOREST IF THE WEATHER ... FINE.

is

Объяснение:

это условное предложение первого типа

Тресков946
Ну не знаю... Я только перевести могу... 
Русский писатель Иван Тургенев ценил его 1) современников как выдающийся роман. 2) его романы и сказки читать широко во Франции, 3) Германия, Италия, Испания, Англия и США. 4) государство Тургенева музей открыт в 5) Автор родной город Орел Лутовиново, 6) где Иван Тургенев провел большую часть своей жизни, 7) является также музеем и открыт для посещений. В 8) музей посещают туристы из России, так и за рубежом. 9) мемориальный отдел музея 10) привлекает многих посетителей. В номерах этой 11) косметический ремонт здания, чтобы выглядеть автора 12) изначально домой. В "гостиной", в 13) "столовая", "спальня-кабинет" и 14) "Библиотека" шоу для публики. В Мемориал 15) части музея можно увидеть писателя 16)регистрации. Интересно, романы Тургенева: "Рудин", 17) Отцы и дети 18) на глаз там написал. 19) на диван, на котором он назывался "Самсон",' 20) древние часы и другие вещи, 21), которые были описаны им в его произведениях, 22\ можете увидеть в музее.
fhf3624
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:

«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.

Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их

Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.

Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оберіть правильну відповідь: WE WILL GO TO THE FOREST IF THE WEATHER ... FINE. is will be are was shall be were
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shhelina
AlidzhanovDenis491
volodinnikolay19
ksv89
skzzkt
Roman343247
sev-94428
Reginahappy
vallihhh
kronid12
stepa19806966
Людмила902
Nikolaevna382
basil69