Памела
Памела живет на Филиппинах, в стране, где находится один из крупнейших районов коралловых рифов. С самого детства Памела увлекалась дайвингом, но год за годом она наблюдала за печальным зрелищем: океан и берега становились все грязнее и грязнее. Основная причина - пластиковые отходы, которые загрязняют воду и почву. Пляжи тонут в пластиковом мусоре, приносимом приливами и волнами. Памела и другие местные добровольцы пытаются убрать отходы, но это появляется снова и снова. Молодая женщина говорит, что душераздирающе видеть, как пластик повреждает рифы - он разрушает деликатную морскую экосистему.
Не в силах изменить эту ситуацию, Памела изобрела повторно использовать пластиковый мусор, собранный из океана. С специально разработанной машины мусор переделывают в стулья, подошвы для обуви и другие предметы повседневного использования. Местные жители Памеле собирать и перевозить отходы и продавать только что изготовленную продукцию. Тем временем, впечатленные позитивным настроем Памелы, местные студенты-дизайнеры ей находить новые идеи о том, что можно сделать из пластика.
Нэнси
Нэнси всегда интересовалась окружающей средой и изучала ее в университете. Она была удивлена, узнав, сколько мусора каждый человек производит каждый день. Понемногу она решила изменить свою жизнь и производить как можно меньше отходов.
Сначала было нелегко отказаться от использования пластиковых бутылок, контейнеров, одноразовых стаканчиков и соломинок. Особенно трудно было избежать пластиковых пакетов, самой популярной упаковки в большинстве магазинов. Со временем Нэнси научилась выбирать предметы многократного использования, перерабатывать различные виды отходов, компостировать органический мусор. Она даже пыталась сделать некоторые основные бытовые чистящие средства и органические косметические средства. Вдохновленная многочисленными блоггерами, она добилась своей цели - вообще не производить мусор.
1. (Нэнси \ Памела \ Нон) - дайвер.
2. (Нэнси \ Памела \ None) была студентом-экологом.
3. (Нэнси \ Памела \ Нон) - студент-дизайнер и изобретатель.
4. Раньше (Нэнси \ Памела \ None) была политическим активистом.
5. (Nancy \ Pamela \ None) очищает прибрежную зону от морского мусора.
6. (Nancy \ Pamela \ None) создал стартап-компанию.
7. (Nancy \ Pamela \ None) знает, что делать с разными видами мусора.
8. (Nancy \ Pamela \ None) добилась безотходного образа жизни.
9. (Нэнси \ Памела \ None) выступила на ежегодной экологической конференции.
10. (Nancy \ Pamela \ None) вдохновляет местное сообщество на борьбу с загрязнением океана.
- Выполнить следующее задание к тексту: из первого текста вы записать все прилагательные и перевести их; из второго текста вы можете записать глаголы, определить их видо-временную форму и перевести (например: был - был; настоящее совершенное и .д.)
Памела
Памела живет на Филиппинах, в стране, где находится один из крупнейших районов коралловых рифов. С самого детства Памела увлекалась дайвингом, но год за годом она наблюдала за печальным зрелищем: океан и берега становились все грязнее и грязнее. Основная причина - пластиковые отходы, которые загрязняют воду и почву. Пляжи тонут в пластиковом мусоре, приносимом приливами и волнами. Памела и другие местные добровольцы пытаются убрать отходы, но это появляется снова и снова. Молодая женщина говорит, что душераздирающе видеть, как пластик повреждает рифы - он разрушает деликатную морскую экосистему.
Не в силах изменить эту ситуацию, Памела изобрела повторно использовать пластиковый мусор, собранный из океана. С специально разработанной машины мусор переделывают в стулья, подошвы для обуви и другие предметы повседневного использования. Местные жители Памеле собирать и перевозить отходы и продавать только что изготовленную продукцию. Тем временем, впечатленные позитивным настроем Памелы, местные студенты-дизайнеры ей находить новые идеи о том, что можно сделать из пластика.
Нэнси
Нэнси всегда интересовалась окружающей средой и изучала ее в университете. Она была удивлена, узнав, сколько мусора каждый человек производит каждый день. Понемногу она решила изменить свою жизнь и производить как можно меньше отходов.
Сначала было нелегко отказаться от использования пластиковых бутылок, контейнеров, одноразовых стаканчиков и соломинок. Особенно трудно было избежать пластиковых пакетов, самой популярной упаковки в большинстве магазинов. Со временем Нэнси научилась выбирать предметы многократного использования, перерабатывать различные виды отходов, компостировать органический мусор. Она даже пыталась сделать некоторые основные бытовые чистящие средства и органические косметические средства. Вдохновленная многочисленными блоггерами, она добилась своей цели - вообще не производить мусор.
1. (Нэнси \ Памела \ Нон) - дайвер.
2. (Нэнси \ Памела \ None) была студентом-экологом.
3. (Нэнси \ Памела \ Нон) - студент-дизайнер и изобретатель.
4. Раньше (Нэнси \ Памела \ None) была политическим активистом.
5. (Nancy \ Pamela \ None) очищает прибрежную зону от морского мусора.
6. (Nancy \ Pamela \ None) создал стартап-компанию.
7. (Nancy \ Pamela \ None) знает, что делать с разными видами мусора.
8. (Nancy \ Pamela \ None) добилась безотходного образа жизни.
9. (Нэнси \ Памела \ None) выступила на ежегодной экологической конференции.
10. (Nancy \ Pamela \ None) вдохновляет местное сообщество на борьбу с загрязнением океана.
- Выполнить следующее задание к тексту: из первого текста вы записать все прилагательные и перевести их; из второго текста вы можете записать глаголы, определить их видо-временную форму и перевести (например: был - был; настоящее совершенное и .д.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите правильный вариант ответа Б. 1) Who … my question now? a) answer c) is answering b) has answered d) has been answering 2) Last year I often … to the theatre. a) went c) was going b) had gone d) had been going 3) My friends … to see me the day after tomorrow. a) come c) has come b) will come d) will be coming 4)I … through today’s newspapers since the postman brought them. a) has looked c) look b) will look d) have been looking 5) The Petrovs … to St.Petersburg before we came to live in that city. a) have moved c) had moved b) had been moving d) moved 6) They … our plan at three o’clock tomorrow. a) will discussed c) will have discussed b) will be discussing d) will have been discussing 7) What … your son … when you came home the day before yesterday? a) was doing c) did b) had done d) will be doing 8) In the evening we usually … foreign languages. a) are studying c) study b) will study d) studied 9) These students … a dictation in three days. a) will write c) will have written b) will be writing d) have written 10) We … our examinations by the end of June. a) have passed c) will pass b) shall have passed d) passed
1 is answering
2 went
3 will come
4 have been looking
5 had moved
6 will be discussing
7 What was your son doing
8 study
9 will write
10 shall have passed