Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при разработке устойчивой транспортной системы; в том числе относительная роль государственного и частного транспорта, виды топлива, которые доступны в логарифмическом режиме, геополитические проблемы, удаление первичных источников, выбросы парниковых газов и загрязняющих веществ при использовании топлива/транспортных средств, энергия жизненного цикла и выбросы транспортных средств, доступная топливная инфраструктура, безопасность, доступность и приемлемость топлива и транспортных средств потребителями и так далее. Вероятно, успешная политика в области транспортных средств и топлива включает в себя установленные стандарты производительности и взимание сборов для снижения выбросов. Вместо того чтобы предписывать конкретное решение, такое как электромобили или биотопливо, гораздо лучше установить общие политические цели и позволить рынку найти наилучшую экономически эффективную альтернативу. Эффективные стандарты эффективности выбросов транспортных средств, совместимые с доходными нейтральными топливными сборами, многие из которых могут значительно сократить ежегодные выбросы стран – и сэкономить значительные суммы запасов топлива и денег. Повышение эффективности транспортных средств требует более крупных прямых инвестиций, что приводит к увеличению экономического роста и увеличению числа рабочих мест. Кроме того, за счет сокращения потребления топлива эти улучшения приводят к повышению уровня национальной безопасности и приводят к значительной экономии средств потребителей. Благодаря этому потребитель будет иметь больше источников для приобретения других товаров и услуг, что приведет к улучшению экономических условий. Сокращая количество обычных загрязнителей, эта политика также улучшению здоровья населения. Принимая во внимание колоссальные изменения социальных и экономических целей и доступности технологий за последние 50 лет, более значительные изменения ожидаются в ближайшие 30-40 лет, что делает трудно сказать, какое топливо/технология будет победителем в 2050 году.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Yesterday was very busy for my sister and me because our mum gave us a shopping list to buy products. So, firstly we went to the to buy apples, , onions and cabbage. Then we dropped at the to buy cottage , butter and sour cream. Next it was the to buy, buns and cakes. Our last shop was the , we needed a bag of and aof eggs.
Существует много факторов, которые необходимо учитывать при разработке устойчивой транспортной системы; включая относительную роль общественного и частного транспорта, типы топлива, которые доступны при ведении журнала, геополитические проблемы, удаление первичных источников, парниковые газы и выбросы загрязняющих веществ при использовании топлива / транспортного средства, энергию жизненного цикла и выбросы транспортного средства доступная топливная инфраструктура, безопасность, доступность по цене и приемлемость для потребителей топлива и транспортных средств и так далее. Вероятно, успешная политика в отношении транспортных средств и топлива включает в себя установленные стандарты производительности и сборы для снижения выбросов. Вместо того, чтобы предписывать конкретное решение, такое как электромобили или биотопливо, гораздо лучше установить общие цели политики и позволить рынку найти лучшую экономически эффективную альтернативу. Эффективные стандарты эффективности выбросов транспортных средств, совместимые с нейтральными по доходам тарифами на топливо, могут значительно сократить ежегодные выбросы нации и сэкономить значительные суммы топливных резервов и денег. Для повышения эффективности транспортных средств требуются дополнительные предварительные инвестиции, что приводит к ускорению экономического роста и расширению возможностей трудоустройства. Кроме того, благодаря сокращению потребления топлива, улучшения приводят к повышению национальной безопасности и значительной экономии для потребителей. Благодаря этому потребитель получит больше источников для покупки других товаров и услуг, что приведет к улучшению экономического положения. Сокращая обычные загрязнители, политика также улучшает здоровье населения. Принимая во внимание огромные изменения социальных и движущих целей и доступности технологий за последние 50 лет, в ближайшие 30-40 лет ожидаются большие перемены, поэтому трудно сказать, какое топливо / технология станет победителем в 2050 году.
Объяснение: