Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с английским. Заполни пропуски 1. Andy (talk) on the phone for three hours. ( Present Perfect Continuous tense * 2. He (play) computer games for 50 minutes. ( Present Perfect Continuous tense). * 3. (look) for my keys since 11 a.m. ( Present Perfect Continuous tense). * 4. They (live) in Moscow since January. ( Present Perfect Continuous tense). * 5. Rose is cleaning out the pond, ? (Complete the question tags.) * 6. You can speak three languages, ?(Complete the question tags.) * 7.Sandy has been reading a book for 45 minutes, ? (Complete the question tags.) * Выбери правильный ответ 8. We all should try to friends soon after silly tiffs (ссоры). * make up make out make up with 9. I cannot this rule. * make up make out make up with 10. Do you easily stories? * make up make out make up with 11. Fish species are disappearing from our planet fast because of the rain that poisons their natural habitats. * bad fuels acid 12. Some people say that the only way to help endangered fish is to keep them in an aquarium. * gather pollute protect 13. They believe that aquariums keep the fish safe from harm and help their numbers. * increase decrease recycle 14. On the other hand, other people say that aquariums can’t the fish’s natural habitats. * replace teach join 15. If we all lend a , we can work wonders! * finger ear hand
1. Внимательно рассмотрите картинки на странице 52 и прочитайте слова в таблице. Попробуйте понять, о чем может быть история.
2. Поставьте картинки в порядке, который вы считаете наиболее логичным для рассказа истории. Это может быть по порядку событий, от самого начала до конца.
3. Начните свой рассказ, используя первую картинку из выбранного вами порядка. Поясните, что происходит на картинке и введите первое слово или фразу из таблицы, которое соответствует этому событию.
4. Перейдите к следующей картинке и продолжайте рассказывать историю, объясняя, что происходит и используя следующее слово или фразу из таблицы.
5. Продолжайте таким образом, двигаясь от одной картинки к другой и включая новые слова и фразы из таблицы, чтобы описывать каждое событие и уточнять детали истории.
6. Старайтесь говорить ясно и использовать простые предложения, чтобы ваш партнер мог легко понять и воспринять вашу историю. Может быть полезно использовать некоторые указатели времени, такие как "потом", "затем" и "в конце" для обозначения последовательности событий.
7. Предоставьте возможность вашему партнеру задавать вам вопросы о истории или просить пояснения, если что-то непонятно.
8. Завершите рассказ, передавая итоговую картинку и подводя итог всей истории.
Важно помнить, что в роли учителя ваша задача - помочь вашему партнеру понять историю, поэтому будьте терпеливыми и готовы помочь ему, если ему что-то не ясно. Разбейте историю на простые шаги и объясняйте каждый шаг подробно, чтобы он мог легко следить за рассказом.