Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь предложения, используя условные предложения 2 типа … another student asked to copy your homework? … you were bullied at school or work? … got lost in the forest at night? … someone stole your bicycle? … your mobile phone fell in the toilet?
Обоснование: Я предполагаю, что ученик не согласится скопировать свою домашнюю работу, потому что это было бы нечестно по отношению к другим ученикам, которые делают свою работу самостоятельно.
Пояснение: Ученику необходимо иметь самостоятельность и сопротивляться плагиату. Решением будет отказаться от просьбы другого ученика, чтобы сохранить свою честность и уважение к учебному процессу.
2. Если бы ты был подвергнут издевательствам в школе или на работе, ты бы поговорил с кем-то взрослым о происходящем. (If you were bullied at school or work, you would talk to an adult about what's happening.)
Обоснование: Я думаю, что важно поделиться своими проблемами с доверенным взрослым, который может помочь в ситуации с издевательствами.
Пояснение: Ученику необходимо осознать, что издевательства недопустимы и требуют вмешательства взрослого. Решением будет поговорить с родителями, учителем или доверенным взрослым о происходящем и просить помощи.
3. Если бы ты заблудился в лесу ночью, ты бы приберег свои силы и остался на месте до утра. (If you got lost in the forest at night, you would conserve your energy and stay in one place until morning.)
Обоснование: Я считаю, что важно сохранять силы и остаться на одном месте, чтобы не допустить еще большего заблуждения и не потерять ориентацию полностью.
Пояснение: Ученику необходимо понимать, что заблудиться в лесу - опасно и требует предельной осторожности. Решением будет сохранять силы и оставаться на одном месте, в надежде на спасение утром.
4. Если бы кто-то украл твой велосипед, ты бы сообщил об этом в полицию. (If someone stole your bicycle, you would report it to the police.)
Обоснование: Я уверен, что необходимо сообщить об угоне велосипеда полиции, чтобы повысить шансы на его возвращение и предотвратить дальнейшие кражи.
Пояснение: Ученику необходимо понять, что угон велосипеда является правонарушением и требует действий для его восстановления. Решением будет сообщить о случившемся в полицию и предоставить все необходимые данные для расследования.
5. Если бы твой мобильный телефон упал в унитаз, ты бы был осторожнее с электроникой в будущем. (If your mobile phone fell in the toilet, you would be more careful with electronics in the future.)
Обоснование: Я думаю, что ученику стоит извлечь урок из этого происшествия и быть более внимательным с использованием электроники, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Пояснение: Ученику необходимо осознать, что осторожное обращение с электронными устройствами - это ключевой фактор для их сохранности. Решением будет быть более внимательным в будущем, чтобы избежать повреждений или потерь электроники.