это перевод.
Объяснение:
Компьютер - это машина со сложной сетью электронных схем, которые управляют переключателями или намагничивают крошечные металлические сердечники. Переключатели, как и сердечники находиться в одном или двух возможных состояниях, то есть включаться или выключаться; намагничиваться или размагничиваться. Машина хранить и манипулировать числами, буквами и символами (символами).
Основная идея компьютера заключается в том, что мы можем заставить машину делать то, что мы хотим, вводя сигналы, которые включают одни выключатели и выключают другие, или намагничивают или не намагничивают сердечники.
Основная работа компьютеров-это обработка информации. По этой причине компьютеры можно определить как устройства, которые принимают информацию в виде инструкций, называемых программой, и символов, называемых данными, выполняют математические и / или логические операции над информацией, а затем предоставляют результаты этих операций. Программа или ее часть, которая говорит компьютерам, что делать, и данные, которые обеспечивают информацию, необходимую для решения проблемы, хранятся внутри компьютера в месте, называемом памятью.
Считается, что компьютеры обладают многими замечательными Однако большинство компьютеров, как больших, так и малых, обладают тремя основными возможностями.
Во-первых, компьютеры имеют схемы для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, деление, умножение и возведение в степень. Во-вторых, компьютеры имеют средства связи с пользователем. В конце концов, если бы мы не могли передавать информацию и получать результаты, эти машины были бы не очень полезны. Некоторые из наиболее рас методов ввода информации - это использование терминалов, дискет, дисков и магнитных лент.
Устройство ввода компьютера (дисковод или ленточный накопитель) считывает информацию
в компьютер. Для вывода информации используются два рас устройства: принтер, печатающий новую информацию на бумаге, и катодный ламповый дисплей, который показывает результаты на экране телевизора. В-третьих, компьютеры имеют схемы, которые могут принимать решения. Те решения, которые могут принимать компьютерные схемы, не относятся к типу: "Кто выиграет войну между двумя странами?"или “кто самый богатый человек в мире?- К сожалению, компьютер может решить только три вещи, а именно: является ли одно число меньше другого? Равны ли два числа? и разве одно число больше другого?
Компьютер может решить ряд проблем и принять тысячи логических решений, не уставая при этом. Он может найти решение проблемы за долю времени, которое требуется человеку для выполнения этой работы. Компьютер может заменить людей в скучных, рутинных задачах, но он работает в соответствии с данными ему инструкциями. Иногда кажется, что компьютер работает как механический "мозг", но его достижения ограничены человеческим разумом. Компьютер ничего не может сделать, пока человек не скажет ему, что делать, и не даст ему необходимую информацию; но поскольку электрические импульсы могут двигаться со скоростью света, компьютер может выполнять огромное количество арифметико-логических операций почти мгновенно. Человек может сделать то же самое, но во многих случаях он будет мертв задолго до этого
работа была закончена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Do the following tasks: 1. Приведите примеры полнозначных слов в тексте (существительные, глаголы, прилагательные, наречия Назовите их грамматическое значение и формальные признаки. 2. Приведите примеры функциональных слов в тексте (числительные, местоимения, предлоги, союзы, вс глаголы, модаль-ные глаголы, логические связки). 3. Приведите примеры интернациональных слов и терминов, в том числе многокомпонентных терминов (5 примеров). 4. Определите структурный тип первого предложения сложноподчиненное, сложносочиненное с причастным или деепричастным оборотом). 5. Определите смысловое ядро первого предложения «подлежащее-сказуемое». 6. Назовите формальные признаки глагола-сказуемого в первом предложении (личные формы глагола). 7. Приведите два примера групп существительных с левыми и правыми определениями. 8. Приведите по одному примеру неличных форм глагола (инфинитив, причастия, герундий), назовите их грамматические значения (видовые формы, залог) и функции. 9. Переведите многокомпонентные словосочетания: building material, clay-bearing soil, air-dried bricks, lightweight bricks, time period. Translate the text. Brick A brick is building material used to make walls, pavements and other elements in masonry construction. Traditionally, the term brick referred to a unit composed of clay, but it is now used to denote any rectangular units laid in mortar. A brick can be composed of clay-bearing soil, sand, and lime, or concrete materials. Bricks are produced in numerous classes, types, materials, and sizes which vary with region and time period, and are produced in bulk quantities. Two basic categories of bricks are fired and non-fired bricks. Block is a similar term referring to a rectangular building unit composed of similar materials, but is usually larger than a brick. Lightweight bricks (also called lightweight blocks) are made from expanded clay aggregate. Fired bricks are one of the longest-lasting and strongest building materials, sometimes referred to as artificial stone, and have been used since circa 5000 BC. Air-dried bricks, also known as mudbricks, have a history older than fired bricks, and have an additional ingredient of a mechanical binder such as straw. Bricks are laid in courses and numerous patterns known as bonds, collectively known as brickwork, and may be laid in various kinds of mortar to hold the bricks together to make a durable structure.
канал во слышны являются возвращаюсь вокзалах Фрадкова вокзала возражаю Влада во вложении по уходу владеет Влада охота данными выяснил доход