In our classroom there are а lot of books on the bookshelf.
Объяснение:
:)
ams-sim
30.11.2020
Выбор карьеры - нелегкая задача. Через два года я закончу школу, а я еще не решил, какую профессию выбрать. В мире много интересных вещей, поэтому так сложно сделать правильный выбор. В детстве я хотел быть лётчиком, потом я хотел быть пожарником. Но теперь мне нужно подумать о будущей карьере серьезно. У некоторых людей есть к математике, физике и биологии, другим нравится история, литература и география. Мне кажется, у меня есть к иностранным языкам. Мой любимый язык - английский. Мне он очень нравится и я хотел бы быть учителем английского или переводчиком. Мне нравится смотреть фильмы на английском, читать книги в оригинале и слушать музыку на английском языке. Я думаю, что молодые люди должны спросить себя: Что мне нравится? Кем бы я хотел стать? Когда они отыщут ответ, у них появится цель. И после этого они должны сделать все, чтобы достичь этой цели. Если у тебя есть к математике и ты хочешь, чтобы твоя профессия была связана с этим предметом, ты должен начать заниматься очень серьезно. Тоже самое и с другими предметами. Мой отец хочет, чтобы я пошел по его стопам и стал бизнесменом. Но мне не интересен ни бизнес, ни экономика. Я никогда не разбирался в этих предметах и я хочу, чтобы моя профессия была связана с английским. Моя мать говорит, что я должен сам выбирать, чем буду заниматься в будущем. Но я все еще не уверен, что выбрать. Конечно, есть много специальных книг про разные профессии. К тому же, многие университеты и институты организуют дни открытых дверей, поэтому я могу пойти туда и выбрать хорошее место для моих будущих занятий. Однако, очень сложно поступить в университет. Если у тебя нет денег или ты не гений, ты никогда не сможешь поступить в хороший университет или институт. У меня есть несколько друзей, которые были в такой ситуации и им пришлось выбрать карьеру, не соответствующую их интересам и желаниям. Но некоторые молодые люди, даже окончив школу, все еще не знают, какую карьеру выбрать, поэтому они вынуждены либо тратить время на выбор, либо искать работу. Для мужчин это сложнее, потому что их могут забрать в армию, поэтому многие из них поступают в институт или университет, лишь бы только не стать солдатами. Иногда молодые люди выбирают карьеру, которая им нравится, поступают в университет и через какое-то время понимают, что это занятие не для них, получают плохие оценки и им приходится покинуть институт. Проблема выбора карьеры широко распространена среди молодежи и они должны подумать об этом серьезно, перед тем как принимать любое решение.
Kolosove5465
30.11.2020
Притяжательные прилагательные обозначают принадлежность какого-либо предмета определенному лицу или (реже) животному: отцов, сестрин, Лизин, кошкин и др. Семантической основой притяжательных прилагательных является указание на обладателя - индивидуума.Как правило, притяжательные прилагательные образуются от существительных, обозначающих одушевленные предметы, при суффиксов -ин, -нин, -н-ий, -ов, -ев, -ск-ий. Например: Лиза - Лизин; брат - братнин; дочь - дочернин, дочерний; отец - отцов; Владислав - Владиславлев; Пушкин - пушкинский (пушкинская квартира) .Притяжательные прилагательные, образованные от существительных, обозначающих неодушевленные предметы, очень редки. Их употребление характерно для индивидуального стиля отдельных авторов, например у В.В. Маяковского:ребровы дуги, стеганье одеялово; у Н.С. Тихонова: черемухины скаты.Употребление притяжательных прилагательных с суффиксами -ин, -нин, -ов (-ев) в составе свободных словосочетаний ограничено разговорными стилями языка.В других стилях языка притяжательные прилагательные употребляются обычно как элементы отдельных фразеологических оборотов (прокрустово ложе, геркулесовы столпы, танталовы муки, крокодиловы слезы и т.д.) или элементы сложных научных терминов (вольтова дуга, кесарево сечение, антонов огонь, архимедов винт, базедова болезнь и т.д.).В истории русского литературного языка притяжательные прилагательные явились основой образования многих фамилий, имен, географических наименований (Петров, Царицын, Киев, Александров, Иваново и т.п.).Притяжательными являются и прилагательные на -ий, -ья, -ье: олений, лисья, козье (с суффиксом -j-). В отличие от притяжательных прилагательных на -ин, -нин, -ов (-ев) они обозначают общую родовую принадлежность, а не принадлежность одному лицу или животному.К этой же группе прилагательных относятся и прилагательные на -иный (куриный, утиный, ослиный и т.п.). Прилагательные на -ий, -иный в современном русском языке обозначают обычно свойство, присущее тому или иному живому существу. Эта семантическая особенность позволяет данным прилагательным сравнительно легко переходить в разряд относительных и даже качественных прилагательных. Например: медвежья берлога, волчий хвост - притяжательные прилагательные; медвежья услуга, волчий аппетит - качественные прилагательные и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
In our classroom there are __ books on the bookshelf.
many books on the bookshelf.