apetit3502
?>

Задание:Выберите правильный ответ в скобках 1. She cant play football now. Her brothers(helps/is helping )her withher homework.2. I never sit with my best friend in class because he (talks/is talking)all the time.3. Right now we( watch/ are watching) our favourite programme.4. We (don’t go/ aren’t going)to school on Saturday or Sunday .5. Her mum and dad (work/ are working) here for three months.6. I am sorry, (I don’t remember/ I am not remembering) your name.

Английский язык

Ответы

nofate1016585

1 is helping

2 talks

3 are watching

4 don't go

5 are working

6 I don't remember

M19026789436
Сам Карамзин называл свои чувствительные повести «летописями человеческого сердца».Своеобразной диалогической парой повести о современности явилась историческая повесть: за «Бедной Лизой», опубликованной в «Московском журнале» за 1792 г., прямо и непосредственно следует публикация того же года, в том же журнале — повесть «Наталья, боярская дочь», действие которой отнесено к XVII в., периоду царствования отца Петра I, царя Алексея Михайловича, но соотношение категорий истории и современности диаметрально противоположно их соотношению в повести «Бедная Лиза». В авторском зачине повести «Бедная Лиза», связывающем историю любви героини с трагической историей отечества возникает мотив чуда.
Чудо, возможное в истории, не может произойти в авторской современности, к которой приурочено действие «Бедной Лизы»: «Ах! для чего пишу не роман, а печальную быль?». Поэтому в поисках чуда естественно обращение Карамзина к истории отечества в повести «Наталья,боярская дочь», в которой счастливо и идиллически развивается сюжет о неравной любви, чудесным образом преодолевающей сословные преграды.В основу вымышленного сюжета повести « Наталья,боярская дочь » лег реально-исторический сюжет, действительно чудесного характера: «второй брак царя Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной, воспитанницей боярина Матвеева». Это был редчайший в истории случай династически неравного брака царя и обыкновенной дворянки — такого же неравного, каким в частной жизни мог быть брак дворянина и крестьянки. Перенеся эту историческую ситуацию чуда в частную жизнь, Карамзин сохранил подлинные исторические имена героев, Наталья и Алексей, и, как показал П. А. Орлов, поделил факты биографии боярина Артемона Матвеева между двумя героями: «Первая, благополучная часть его жизни служит материалом для создания образа отца Натальи — боярина Матвея Андреева. История опалы и ссылки А. С. Матвеева вместе с малолетним сыном Андреем связана в произведении с судьбой Любославского и его сына Алексея».
На этом историзм повести Карамзина в современной трактовке этого понятия кончается, поскольку историческое в « Наталье , боярской дочери » интересует Карамзина как художника, ищущего свой эстетический идеал. Чудо счастливой любви Натальи , дочери царского советника, и Алексея Любославского, сына опального вельможи, умершего в ссылке с несмываемым клеймом изменника, подобно тем историческим чудесам, которые изображены на вратах храма Симонова монастыря, а повести «Бедная Лиза» и « Наталья,боярская дочь » соотнесены между собою так, как «печальная быль» и подлинная история соотносится в сознании автора-повествователя с «романом», подобным чуду, изредка происходящему в истории.
Oksana373
Сам Карамзин называл свои чувствительные повести «летописями человеческого сердца».Своеобразной диалогической парой повести о современности явилась историческая повесть: за «Бедной Лизой», опубликованной в «Московском журнале» за 1792 г., прямо и непосредственно следует публикация того же года, в том же журнале — повесть «Наталья, боярская дочь», действие которой отнесено к XVII в., периоду царствования отца Петра I, царя Алексея Михайловича, но соотношение категорий истории и современности диаметрально противоположно их соотношению в повести «Бедная Лиза». В авторском зачине повести «Бедная Лиза», связывающем историю любви героини с трагической историей отечества возникает мотив чуда.
Чудо, возможное в истории, не может произойти в авторской современности, к которой приурочено действие «Бедной Лизы»: «Ах! для чего пишу не роман, а печальную быль?». Поэтому в поисках чуда естественно обращение Карамзина к истории отечества в повести «Наталья,боярская дочь», в которой счастливо и идиллически развивается сюжет о неравной любви, чудесным образом преодолевающей сословные преграды.В основу вымышленного сюжета повести « Наталья,боярская дочь » лег реально-исторический сюжет, действительно чудесного характера: «второй брак царя Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной, воспитанницей боярина Матвеева». Это был редчайший в истории случай династически неравного брака царя и обыкновенной дворянки — такого же неравного, каким в частной жизни мог быть брак дворянина и крестьянки. Перенеся эту историческую ситуацию чуда в частную жизнь, Карамзин сохранил подлинные исторические имена героев, Наталья и Алексей, и, как показал П. А. Орлов, поделил факты биографии боярина Артемона Матвеева между двумя героями: «Первая, благополучная часть его жизни служит материалом для создания образа отца Натальи — боярина Матвея Андреева. История опалы и ссылки А. С. Матвеева вместе с малолетним сыном Андреем связана в произведении с судьбой Любославского и его сына Алексея».
На этом историзм повести Карамзина в современной трактовке этого понятия кончается, поскольку историческое в « Наталье , боярской дочери » интересует Карамзина как художника, ищущего свой эстетический идеал. Чудо счастливой любви Натальи , дочери царского советника, и Алексея Любославского, сына опального вельможи, умершего в ссылке с несмываемым клеймом изменника, подобно тем историческим чудесам, которые изображены на вратах храма Симонова монастыря, а повести «Бедная Лиза» и « Наталья,боярская дочь » соотнесены между собою так, как «печальная быль» и подлинная история соотносится в сознании автора-повествователя с «романом», подобным чуду, изредка происходящему в истории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание:Выберите правильный ответ в скобках 1. She cant play football now. Her brothers(helps/is helping )her withher homework.2. I never sit with my best friend in class because he (talks/is talking)all the time.3. Right now we( watch/ are watching) our favourite programme.4. We (don’t go/ aren’t going)to school on Saturday or Sunday .5. Her mum and dad (work/ are working) here for three months.6. I am sorry, (I don’t remember/ I am not remembering) your name.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andre6807
zazaza74
Ольга1915
oleonov
впвыпвып-Зуйков629
Voronin-Albertovich
kazanoop
manyugina1
BogdanR106203
alekseymedvedev1981
Olga_Vyacheslavovich1054
Romanovich1658
UvarovAndrei
Мунировна
shumilovs7252