банк
после заседания по банковскому сектору господин хилл предложил во второй половине дня участникам посетить музей банка . это был один из внешних визитов программы.
музей банка расположен практически в здании банка, в лондонском сити. в музее много экспонатов, отражающих банка с момента его основания в 1694 году до его роли сегодня в качестве центрального банка страны. посетители также могут посмотреть видеофильм об банка.
вот часть текста видео:
чтобы лучше понять роль и значение банка, мы должны сначала узнать, как он возник.
в течение семнадцатого века банковское дело в находилось в руках ювелиров, которые держали депозиты, давали займы торговцам и короне. но даже самые богатые ювелиры не могли вести депозиты и кредитовать бизнес в масштабах, необходимых правительству.
так, в тысяча девятьсот девяносто четвертом году было создано акционерное общество по сбору денег для правительства и финансовых войн. позже он стал известен под названием «банк ».
несмотря на то, что банк находился в частной собственности и финансировался, он в основном развивался как государственный банк, собирая деньги для финансирования нужд британского правительства, его государственным долгом, печатая банкноты и чеканив монеты.
в 1946 году банк был национализирован, и сегодня он функционирует как центральный банк великобритании, проводящий денежно-кредитную политику от имени правительства и контролирующий рынки в одном из крупнейших и наиболее совершенных центров мира.
к тому же банк всегда был хранилищем золота. , ,
1. какой теме была посвящена лекция?
2. сколько розничных банков в британии?
3. сколько есть дисконтных домов?
4. сколько есть торговых банков?
5. какие иностранные банки находятся в великобритании?
6. сколько строительных обществ в британии?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с английским, что у меня есть (35 б) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте выделенные слова, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. In July 1842, when the University year 1) (be)over, Tom Tiny and his two friends 2)(leave) Oxford for 3) (hunt)trip in Scotland. They spent there 4) (wonder) weeks in the woods. One evening, a tall gamekeeper met 5)(they) at the 6)(appoint) place. He 7)(carry) a heavy game-bag and 8)(surround) by half a dozen pointers. The 9)(gentleman) with their guns got out of the carriage as 10)(quick) as they 11)(can They wanted very much to begin the sport at once. Only poor Tom was very slow. He 12)(hurt) his leg and 13)(be lame) that day. Also, when his friend came up, the gamekeeper looked at 14(they) with some surprise for they 15)(held) their guns in such a way as if they 16)(be afraid) of them, and who knows – maybe they really were!
was
leaved
hunting
wonderful
them
appointment
carrying
gentlemen's
quickly
could
hurt
was lame
them
held
were afraid