Самый ранний замораживания был для хранения пищевых продуктов в пещерах и холодных источников Этот хранения продуктов питания в холодных местах медленно эволюционировали, так как люди стали держать пищу в подвалах, в их наружных коробок оконных, в снегу или под водой в близлежащих озерах , ручьи или скважины Изобретение холодильника привело к более эффективному холодильного льду был доставлен в домах по deliverymen, и был использован в деревянных холодильники, которые были выложены в олове или цинка и с изоляцией из опилок или морских водорослей Использование льда для охлаждения продолжалось до Первая мировая война, когда механическая холодильная пришли на рынок первые электрические холодильники с морозильной камеры появились на рынке в 1920-х и 1930-х годов, однако, массовое производство холодильников начались после Второй мировой войны, когда исследователи смогли успешно адаптироваться крупных холодильных системы для использования в домах и магазинах в 1950-х и 1960-х годов, изобретение автоматического размораживания и автоматических льдогенераторов улучшена эффективность холодильников. Холодильники стали доступны в широком разнообразии размеров, цвета и дизайна
qwe54344
11.03.2020
Во многих средних школах в Великобритании ношение школьной формы обязательно. Некоторые школы утверждают, что есть много преимуществ в этой системе, но учащиеся могут часто видеть и некоторые недостатки.Главное преимущество школьной формы состоит в том, что она даёт некую индивидуальность школе. Другое преимущество - студенты выглядят красиво, когда они все вместе. Наконец, студенты, родители которых не могут позволить себе хорошую одежду, выглядят так же, как и все, и не чувствуют себя хуже.Но студенты находят также некоторые недостатки школьной формы. Когда Вы должны носить ту же самую одежду как все остальные у вас нет шанса развивать свой собственный вкус. Но главная причина, почему большинству учащихся не нравится школьная форма, состоит в том, что иногда она имеет ужасные цвета и стиль.Так, ясно, что есть аргументы в пользу школьной формы, а также аргументы против.
1.D 13.d 25.b 37.a 49.a
2.C 14.b 26.a 38.c 50.b
3.D 15.c 27.d 39.d 51.a
4.C 16.a 28.b 40.d 52.c
5.B 17.d 29.c 41.c 53.c
6. C 18.b 30.d 42.c 54.c
7.B 19.a 31.a 43.b 55.a
8.D 20.a 32.b 44.c 56.b
9.B 21.a 33.d 45.a 57.c
10.C 22.b 34.a 46.d 58.d
11.D 23.b 35.d 47.c 59.a
12.C 24 a 36.b 48.b 60.b
Объяснение: