1. информация, помещенная в компьютер для обработки, должна быть закодирована в единицы и нули.
2. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
3. ценность предоставления детям свободы программировать компьютеры, а не использовать образовательные программы, довольно спорна.
4. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
5. fortran стал широко распространенным языком программирования кодирования приложений.
6. системное программное обеспечение сильно зависит от типа используемого прикладного программного обеспечения.
7. на основе той же лазерной технологии, что и компакт-диски, оптические диски предлагают носитель, способный хранить большие объемы данных.
8. учитель просто не может продолжать урок, пока не убедится, что все дети понимают это понятие. но компьютер может.
9. обработка-это операции с данными, которые включают их преобразование в полезную информацию.
10. поклонники беспроводной сети, желающие подключить компьютеры без беспорядка кабелей, увидят новые карты wi-fi, которые обещают большой прирост скорости по сравнению с их предшественниками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Put all types of questions to the sentences. 1. I worked on Wednesdays, from eight in the morning until two in the afternoon. 2. He could speak French
2. Jack plays the piano very well. Jack doesn't play the piano very well.
3. You know the answer. You don't know the answer.
4. She works very hard. She doesn't work very hard.
5. They do the same thing every day. They do not do the same thing every day. (Не уверена в правильности отрицательного предложения)
6. I understand.
7. He doesn't smoke.
8. They know.
9. She loves him.
10. They speak English.
11. I don't want it.
12. She doesn't want them.