2. The narrator turned off the road to visit his niece, didn’t he?
3. What was that school like?
4. Were there many children around?
5. What was odd for the narrator in late November?
6. Who was coming down the stairs?
7. How did she meet him?
8. What did the Headmistress say?
9. What can you say about your school?
10. What would you like to change in your school?
О чем эта история?
2. Рассказчик свернул с дороги, чтобы навестить племянницу, не так ли?
3. Какой была эта школа?
4. Много ли было детей вокруг?
5. Что было странного для рассказчика в конце ноября?
6. Кто спускался по лестнице?
7. Как она познакомилась с ним?
8. Что сказала директор?
9. Что вы можете сказать о своей школе?
10. Что бы вы хотели изменить в своей школе?
kabanovae
10.11.2022
Во второй половине XX века биологический производственный потенциал Мирового океана рассматривался как неисчерпаемый источник морепродуктов, особенно рыбы, из-за чего планировалось обеспечить продовольственную безопасность жителей планеты. Как и в обозримом будущем, ожидать увеличения добычи и производства морепродуктов не требуется, дальнейшее увеличение производства рыбы прогнозируется только за счет развития преимущественно пресноводной аквакультуры, а поскольку международный опыт в этой области в настоящее время является альтернативой глобальному рыбной промышленности не существует. Рыбное хозяйство - один из наиболее перспективных секторов сельскохозяйственного производства, который занимает важное место в сельском хозяйстве страны как источник сырья и полуфабрикатов для пищевых, медицинских и легких промышленных кормовых продуктов для домашнего скота и птицы. Сельскохозяйственные рыбопродукты имеют большое значение для обеспечения необходимых человеческих белков, жиров и углеводов. Даже при нынешнем значительном сокращении потребления рыбы на душу населения (9 кг по сравнению с 14,5 кг в 1990 году) их доля в балансе мяса и рыбы составляет около 40% (в белок-год), а общий баланс животный белок, включая мясо, молочные продукты и яйца - 8%. Рыбные продукты могут использоваться как лечебная, терапевтическая и профилактическая диета. Преимуществами являются фермерское рыбоводство при быстром росте рыбы, более низкие затраты на корм по сравнению с сельскохозяйственными животными. Преимущество по сравнению с другими отраслями рыбоводства и сельскохозяйственного сектора заключается в большой плодовитости рыб. Количество яиц, выращенных разными видами рыб, варьируется от нескольких тысяч (форель) до нескольких десятков тысяч (сиг) и сотен тысяч (карпов). От одного самки карпа получают 500-600 тысяч или более яиц, из которых на следующий год можно выращивать не менее 60 тонн рыбы. Из-за высокой плодовитости для крупномасштабного производства товарной рыбы может содержаться небольшое количество производителей. Также в таких условиях, как прудовая рыба с надлежащим выбором мест расположения ферм и тщательный мониторинг качества корма, можно производить экологически чистые рыбные продукты. Все вышеизложенное указывает на достоинства сельскохозяйственной и рыболовной хозяйств огромную роль в жизни человека. В нашей стране первый в культуре карповых прудов. Очень легко расти, как непритязательный и вместе с тем обладает отличным вкусом. В последнее время вместе с карпом началось выращивание растительноядных рыб, что позволяет наилучшим образом использовать пруды с производительностью. Таким образом, высокие репродуктивные рыб, быстрый рост, доступность маточного промысла рыбы в точке потребления для быстрого увеличения объема его производства.
Вопросы: 1. Является ли рыбоводство одним из наиболее перспективных секторов сельскохозяйственного производства? 2. Как можно использовать рыбные продукты? 3. Сколько яиц может вырастить один самка? 4. Почему у нас есть небольшое количество производителей рыбы? 5. Что указывают вышеуказанные факты? 6. Наша страна является первой культурой выращивания карповых прудов, не так ли? 7. Легко или трудно выращивать карп? 8. С какой буквы они начинают развиваться недавно вместе с карпом? 9. Что увеличению объема производства рыбы? 10. Как мир рассматривал биологический производственный потенциал Мирового океана во второй половине XX века?
Результаты поиска
Перевод
Английский
Русский
What is this story about?
2. The narrator turned off the road to visit his niece, didn’t he?
3. What was that school like?
4. Were there many children around?
5. What was odd for the narrator in late November?
6. Who was coming down the stairs?
7. How did she meet him?
8. What did the Headmistress say?
9. What can you say about your school?
10. What would you like to change in your school?
О чем эта история?
2. Рассказчик свернул с дороги, чтобы навестить племянницу, не так ли?
3. Какой была эта школа?
4. Много ли было детей вокруг?
5. Что было странного для рассказчика в конце ноября?
6. Кто спускался по лестнице?
7. Как она познакомилась с ним?
8. Что сказала директор?
9. Что вы можете сказать о своей школе?
10. Что бы вы хотели изменить в своей школе?