sky-elena712558
?>

оставить 10 во разного типа к тексту9 класс) Если бы мне снова было семнадцать, я бы хотел жить на ферме в Кентукки. Я хотел бы расти и жить там, где есть деревья, луга и ручьи. Если бы я не мог жить на большой ферме, подойдут несколько акров. Но я хотел бы, чтобы место для охоты и ручей или озеро поблизости, где я мог ловить рыбу. Я хотел бы косить луга с размахом лошадей или мулов и тащить сено в сарай на фургоне для сена. Я полагаю, что мальчик или девочка, которые не ездили на сенаже, что-то упустили в молодости. Если он не почувствовал запах нового скошенного клевера, он пропустил лучший ветер, которым когда-либо дышал юноша. Весной этого года, если бы мне снова было семнадцать, я бы хотел долго гулять по лесу. Я хотел бы познакомиться со всеми видами птиц, как они строят свои гнезда и какие материалы они используют, какого цвета и размера они откладывают - от совы до куриного ястреба и воробья - и как и что они кормить своих молодых. Я хотел бы знать все о животных. Я хотел бы знать, и я узнаю, что они ели, где они жили, какие животные дружили друг с другом, а какие были врагами. Это мир, который должен знать каждый подросток. Я еще никогда не видел человека, который не любил животный мир. И я бы защищал каждое неразрушающее животное, каждую неразрушающую птицу. Я хотел бы знать законы об охоте, соблюдать их пополнять запасы и защищать игру, чтобы она была здесь для следующего семнадцатилетнего, когда он приедет.

Английский язык

Ответы

clubgarag701

Уи́льям Шекспи́р (англ. William Shakespeare[1], английское произношение: [ˌwɪljəm ˈʃeɪkspɪə(r)]; 26 апреля 1564 года (крещение)[⇨], Стратфорд-апон-Эйвон, Англия — 23 апреля (3 мая) 1616[⇨], там же) — английский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира[2]. Часто именуется национальным поэтом Англии[3]. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов

anna-ditman

1) MY Best friend lives in Green Street. (Whom, Whose, Who)

Whose friend lives in Green Street?

2) Mrs Smith is IN HER OFFICE (When, Where, How)

Where is Mrs Smith?

3) I've got TWO bottles of milk at home (How many, How much, what)

How many bottles of milk have you got at home?

4) Mr. Black usually walks his dog EARLY IN THE MORNING. (Where, When, How often)

When does Mr Black usually walk his dog?

6) Why don't you use a dictionary when you translate from Russian into English - I know English? - I KNOW ENGLISH WELL. (How, what, Why)

7) You've got a fine collection of coins. Which coin do you like best? (What, Which, Whose)

8) I see a LITTLE GIRL in the yard. (Who, What, which)

Who do you see in the yard?

9) What does Eddy do for living? - HE'S BUSISSMAN. (How, Where, What)

10) How is the weather today? - IT IS SUNNY. (What, How, Which) ​

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

оставить 10 во разного типа к тексту9 класс) Если бы мне снова было семнадцать, я бы хотел жить на ферме в Кентукки. Я хотел бы расти и жить там, где есть деревья, луга и ручьи. Если бы я не мог жить на большой ферме, подойдут несколько акров. Но я хотел бы, чтобы место для охоты и ручей или озеро поблизости, где я мог ловить рыбу. Я хотел бы косить луга с размахом лошадей или мулов и тащить сено в сарай на фургоне для сена. Я полагаю, что мальчик или девочка, которые не ездили на сенаже, что-то упустили в молодости. Если он не почувствовал запах нового скошенного клевера, он пропустил лучший ветер, которым когда-либо дышал юноша. Весной этого года, если бы мне снова было семнадцать, я бы хотел долго гулять по лесу. Я хотел бы познакомиться со всеми видами птиц, как они строят свои гнезда и какие материалы они используют, какого цвета и размера они откладывают - от совы до куриного ястреба и воробья - и как и что они кормить своих молодых. Я хотел бы знать все о животных. Я хотел бы знать, и я узнаю, что они ели, где они жили, какие животные дружили друг с другом, а какие были врагами. Это мир, который должен знать каждый подросток. Я еще никогда не видел человека, который не любил животный мир. И я бы защищал каждое неразрушающее животное, каждую неразрушающую птицу. Я хотел бы знать законы об охоте, соблюдать их пополнять запасы и защищать игру, чтобы она была здесь для следующего семнадцатилетнего, когда он приедет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*