1. Complete the sentences with THE where necessary.
1. — New York has a population of 16 million people. What's the population of — Ukraine?
2. The Yangtze is the longest river in Asia. It is 6,380 km long.
3. The largest lake in the North America is — Lake Superior.
4. The capital of — India is —New Delhi.
5. The highest mountain in Africa is — Kilimanjaro. It is 5,895 m high.
6. What is the capital of the USA?
7. The Mediterranean Sea is the sea between — Africa and — Europe.
8. The Rocky Mountains are the mountain range in the west of North America.
2. Put in THE where necessary and answer the questions.
1. Is — Asia bigger than — Europe? Yes, it is.
2. Is — Mount Fuji in — Japan? Yes, it is.
3. Do people in — Brazil speak — Portuguese? Yes, it is.
4. Is the Pacific Ocean the biggest ocean? Yes, it is.
5. Where is the Mediterranean Sea? Between Europe and Afric.
6. Is the Mississippi longer than the Nile? No, it isn’t.
7. How many states are there in the USA?
8. Is — Vienna the capital of — Poland? No, it isn’t.
9. Is — Lake Superior the biggest lake in — Europe? No, it isn’t.
10. How many countries does the United Kingdom consist of? The UK consists of four countries.
Объяснение:
1. Прочитайте текст ниже. На вопросы (1-5) выберите правильный ответ (A, B, C, D):
Когда вы думаете о различных сооружениях, таких как железные дороги, пароходы и мосты, это немного сложно понять, что они были разработаны одним человеком. Тем не менее, это правда. ответственным за строительство всего этого был Исамбард Королевство Брюнель, британский инженер, который сыграл ключевую роль в ранней промышленной революции. Он построил один из первых крупных железнодорожных маршрутов - Великую Западную железную дорогу (GWR) между Лондоном и Бристолем. Он также проектировал и строил пароходы и важные мосты.
Хотя они не всегда были успешными, его проекты часто содержали инновационные решения давних инженерных проблем. Он вызвал широкую огласку своих начинаний, и его достижения по-прежнему широко отмечаются и сегодня.
Брюнель родился в 1806 году в семье успешного инженера Марка Исамбарда, и в возрасте четырнадцати лет он был направлен во Францию, чтобы получить образование в лицее Анри IV и В Университете Кана.
В 1833 году Брюнель стал главным инженером Великой западной железной дороги, и он создал ширококалиберную трассу шириной семь футов. Не только колеса могут быть размещены таким образом, но и стало возможным перевозить пассажиров. Брюнель лучше всего запомнился проектированием подвесного моста Клифтон в Бристоле. Spanning over 700 ft (210m), and nominally 200ft (61m) above the River Avon, it was the longest bridge in the world at the time of construction. Кроме того, он улучшил конструкцию моста через реку Тамар близ Плимута.
В 1843 году он построил первый в мире металлический корабль. Это было предвестником современных кораблей по всему миру.
На самом деле не будет преувеличением сказать, что работы Исамбарда Брюнеля все еще очень много с нами, и до сих пор очень часть ландшафта, в котором мы живем!
1.1 Какой из следующих из них изложен в тексте об Исамбард Брюнель?
Его проекты всегда были успешными?
B Его изобретения вызвали промышленную революцию.
C Ему приписывают разработку очень важных и инновационных конструкций.
D Он, как полагают, дизайн всех мостов в Великобритании.
1.2 Что мы знаем о ранних годах Исамбарда Брюнеля?
Он родился во Франции.
B Он следовал за династией семей инженеров.
C Он не учился до четырнадцати лет.
D Его родители послали его в университет; однако, он не хотел идти туда.
1.3 Он спроектировал много вещей, за исключением ...
A первый металлический корабль.
B семифутовый железнодорожный путь.
C мост через реку Тамар.
Dодин из первых крупных железнодорожных маршрутов.
1.4 Какой из следующих может быть выведен из текста?
Подвесной мост Клифтон в Бристоле имеет самый длинный пролет в мире.
Первый металлический корабль B Brunel был прототипом современных кораблей по всему миру.
C Великая Западная железная дорога была предназначена для железных дорог, но не для пассажиров.
D Brunel был приписан с конструкцией подводной лодки.
1.5 Какая из следующих сведений не представлена в тексте?
Имя отца.
B год его рождения.
С имена некоторых его величайших изобретений.
D название места, где он родился
2. завершить ситуацию с разговора:
2.1. У тебя есть что - нибудь для …... 2.3. Как часто делают … … ".
2.2. Откройте свой чемодан 2.4. Что такое интервал использования … …
( 1 пункт)
3. практикуйте использование не'должно и не нужно "в следующем упражнении. Что правильно?
3.1 заменить игроков _ _ _ _ _ _ _ возвращение к игре.
3.2 игроки _ _ _ _ _ _ _ _ уход без разрешения судьи.
3.3 игроки _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
3.4 рефери _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
( 1 пункт)
4. ответить на вопросы:
4.1. Кто заберет тебя на борту самолета?
4.2. Ты нервничаешь во время полета?
4.3. Когда пассажиры просили пристегнуть ремни безопасности?
4.4. Пассажиры пассажиров дымятся во время полета?
4.5. Какие обязанности стюардессы?
4.6. А вы предпочитаете: путешествуя по воздуху или путешествуя поездом?
4.7. Они служат питанию на борту самолета?
4.8. Вы иногда чувствуете, что на борту самолета унесена воздушная боль?
(1 очко)
5. Заполните предложения словами из коробки и переведите предложения:
бумеранг фольклор дома Австралии
фрукты воды ракетной древесины
5.1. Аборигены пришли к «Я» более 40 000 лет назад.
5.2. Аборигены следят за своим проходя через «» » , они верят в духов.
5.3. Основная работа аборигенов заключается в поиске пищи. Все они являются экспертами и искатели пищи.
5.4. Они никогда не перебирают овощи и не оставляют их расти на следующий год.
5.5. Их оружие состояло из деревянного копья, дубина и «я».
5.6. Бумеранг – это изогнутый деревянный «» ( » , когда брошен он возвращается, если он ничего не попадает.
5.7. У аборигенов нет металлов. Все оружие сделано из _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
5.8. Они не строили _ _ _ _ потому, что постоянно переезжают в новые места охоты
Объяснение:
вот перевод
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. brown / These /bears/ are/ the chair/ under. These brown bears are under the chair. 2. brother/ My/ can/ play / very well /badminton . My brother can play badminton very well. 3. swim /can / very well/ They. They can swim very well. 4. can / The /make /people laugh/ clown. The people laugh can make clown 5. crocodiles/ are/ Those/ big. Those crocodiles are big. 6. from / Great Britain/ is / She. She is from Great britain. 7. dogs/ These/ have got/ five /puppies. These have got five dogs puppies 8. those/ boys/ play hokey /Can? Can those boys play hokey? 9. ski / girls can /These / very well. These girls can ski very well. 10. uncle / My/ a driver / is. 11. two/ aunt / Her /has got/ children. 12. grandmother/ has got three / His/ cats? 13. uncle / is / His/ a worker? 14. are /sisters /from / Their/ America. 15. those/ Are/ in the box /dolls? 16. have / They / got /grey cat/ a. 17. at all /cannot/ She/ sleep. 18. is/ The/ in the sky/ sun. 19. the / is / Where /bird? 20. this / is / Whatcolour /window
10. My uncle is a driver.
11. Her aunt has got two children.
12. His grandmother has got three cats?
13. His uncle is a worker?
14. Their sisters are from America.
15. Are those dolls in the box?
16. They have got a grey cat.
17. She cannot sleep at all.
18. The sun is in the sky.
19. Where is the bird?
20. What colour is this window?