1. Will I ( see) you before you ( start)? 2. What will he ( do) when he (comes) home? 3. Where will they ( go) if the weather (is) fine? 4. He ( will ring) me up when he ( returns) home. 5. If it (rains), we ( will stay) at home. 6. She ( will walk) home if it (is not) too cold. 7. I am sure he ( will come) to say good-bye to us before he (leaves) St. Petersburg. 8. Please turn off the light when you ( leave) the room. 9. If we (are) tired, we ( will stop) at a small village half-way to Moscow and ( have) a short rest and a meal there. 10. If you (miss) the 10.30 train, there is another at 10.35. 11. She ( will make) all the arrangements about it before she ( flies) there. 12. Before he ( starts) for London, he ( will spend) a day or two at a rest-home not far from here.
sahar81305
27.09.2022
Самый совершенный и самый влиятельный английский художник восемнадцатого века был Томас Гейнсборо. До 1774 года Гейнсборо не писал пейзажи и портреты в различных провинциальных центрах, прежде чем остановиться в Лондоне за последние четырнадцать лет своей жизни. Несмотря на то, элегантное ослабление его дам и господ обязан своему исследованию Ван Дейка, Гейнсборо достигается в его полнометражный портреты свежесть и лирическую благодать всю свою собственную. Местами возражения против отсутствия структуры в его невесомые фигуры уносятся красотой его цвета и тонкость его прикосновения. Фигура в Марии графини Howe, окрашенные в середине 1760-х, изящно поставлена перед пейзажного фона. Гейнсборо израсходовал свою на мягкое мерцание света над вышитой органди ее верхней одежды и каскады кружев на локтях, сверкающие в мягком английском воздухе; только твердые акценты в картине являются ее проницательные глаза. Хотя Gainsboroughwas страна происхождения, его элементы ландшафта, кажется искусственным, добавляют как кусочки пейзажа, чтобы установить пространственную среду для изысканной игрой цвета на рисунке.
В дальнейшей жизни Гейнсборо окрашены более свободно и открыто. Хотя его пейзажи, которые он предпочел его портреты, выдохнуть типично английской свежести, они были написаны в студии на основе небольших моделей, вместе взятые из мха и гальки. Построенный в грандиозной манере Хоббемы, голландского мастера семнадцатого века, и окрашены с мягкими мазками стирке, как у Ватто, рыночной корзину, 1787, показывает почти восторженный оставление настроению природы, что привело к большой английский пейзажисты начала девятнадцатого века.
Констебль сказал, что пейзаж Гейнсборо переехал его до слез, и созерцая свободу и красоту картины тележки и мальчика сбора хвороста, не говоря уже о лучах света кажущейся исходить изнутри деревом в центре, можно понять, Зачем
easy
Объяснение: