muziumednogorsk
?>

3-Прочитай текст, заполни пропуски (текст не переписываем н-р: 1-в) My sister, Jessie, 1) ___ at half past six every morning. She 2) ___ breakfast 3) ___ seven o’clock and then she 4) ___ to work. 5) ___ sister works in a junior school where she 6) ___ the 7) ___ Maths. At half past three 8) ___ the afternoon she 9) ___ work. She 10) ___ to the gym at five o’clock. At eight o’clock 11) ___ the evening, she 12) ___ meets 13) ___ friends and they go to 14) ___ favourite restaurant. At ten o’clock she goes home and 15) ___ TV. 1. a) get up b) got up c) gets up d) is getting up 2. a) has b) is having c) have d) had 3. a) - b) on c) in d) at 4. a) walks b) is walking c) walked d) walk 5. a) me b) my c) you d) her 6. a) teach b) is teaching c) teaches d) are teaching 7. a) child b) childs c) childes d) children 8. a) in b) on c) - d) at 9. a) are leaving b) leaves c) left d) leave 10. a) is going b) go c) are going d) goes 11. a) in b) - c) at d) on 12. a) never b) seldom c) usually d) rarely 13. a) she b) her c) his d) him 14. a) their b) your c) them d) us 15. a) is watching b) watch c) watches d) watched

Английский язык

Ответы

Bni1504
1. C
2. A
3. D
4. A
5. B
6. C
7. D
8. A
9. B
10. D
11. A
12. C
13. B
14. A
15. C
pivenraisa

1c ; 2a ; 3d ; 4a ; 5b ; 6c ; 7d ; 8a ; 9b ; 10d ; 11a ; 12c ; 13b ; 14a ; 15c

Объяснение:

ilyanedelev

Большой симфонический оркестр под управлением российского дирижера Владимира Федосеева представил в понедельник вечером австрийской публике уникальную реконструкцию оперы Петра Ильича Чайковского “Ундина”, никогда не исполнявшуюся при жизни композитора.

Европейская премьера произведения состоялась в Золотом зале венского филармонического общества “Музикферайн”, а главной наградой концерта стали зрительские аншлаг и овации.

Восстановленная по сохранившимся фрагментам опера была впервые исполнена в максимально полном виде в концертной версии в Европе.

Вместе с Большим симфоническим оркестром в постановке приняли участие сопрано Анна Аглатова, исполнившая партию Ундины, тенор Сергей Радченко, исполнивший партию Гульбранда, а также хор “Венское певческое общество”, блестяще продемонстрировавший владение русским языком при исполнении своей части стихотворной версии оперы.

Объяснение:

ecocheminnov437

Если будет что-то не понятно, то пиши мне ❤️

Объяснение:

В косвенной речи также соблюдается правило согласования  времен. При переводе утвердительных предложений из прямой речи в косвенную производятся следующие изменения:

1) косвенная речь вводится союзом that, который часто опускается;

2) глагол to say, после которого следует дополнение, заменяется глаголом to tell;

3) личные и притяжательные местоимения заменяются по смыслу;

4) времена глаголов в придаточном предложении изменяются согласно правилам согласования времен;

5) указательные местоимения и наречия времени и места заменяются другими словами:

 

Прямая и косвенная речь в английском языке

(Direct and Indirect (Reported) Speech)

 

Содержание ранее высказанного сообщения можно передать  прямой речью (от лица говорящего) или косвенной речью (от лица передающего). Например: She said: "I can speak two foreign languages" (прямая речь). She said that she could speak two foreign languages (косвенная речь).

 

В косвенной речи также соблюдается правило согласования  времен. При переводе утвердительных предложений из прямой речи в косвенную производятся следующие изменения:

1) косвенная речь вводится союзом that, который часто опускается;

2) глагол to say, после которого следует дополнение, заменяется глаголом to tell;

3) личные и притяжательные местоимения заменяются по смыслу;

4) времена глаголов в придаточном предложении изменяются согласно правилам согласования времен;

5) указательные местоимения и наречия времени и места заменяются другими словами:

this

these

now

today

tomorrow

here

the day after tomorrow

yesterday

the day before yesterday

ago

next year

tonight -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- that

those

then

that day

the next day

there

two days later

the day before

two days before

before

the next year, the following year

that night

Общие вопросы вводятся союзами if, whether, имеющими значение частицы ли. В придаточных предложениях соблюдается порядок слов утвердительного предложения.

Не asked mе: “Do you play the piano?”

Не asked me if I played the piano.

Он спросил меня: «Вы играете на пианино?»

Он спросил меня, играю ли я на пианино.

Специальные вопросы вводятся тем же вопросительным словом, с которого начинается прямая речь. Соблюдается порядок  слов утвердительного предложения.

Не asked me: “When did you send the telegram?”

Не asked mе when I had sent the telegram.

Он спросил меня: «Когда ты отослал телеграмму?»

Он спросил меня, когда я отослал телеграмму.

Для передачи побуждений в косвенной речи употребляются простые предложения с инфинитивом с частицей to. Если прямая речь выражает приказание, то глагол to say заменяется глаголом to tell велеть или to order приказывать. Если прямая речь выражает глагол to say заменяется глаголом to ask просить:

She said to him: “Come here at 9”.

She told him to comne there at 9.

I said to her: “Please, give me that book”.

I asked her to give me that book.

Она сказала ему: «Приходи сюда в 9 часов».

Она велела ему прийти в 9 часов.

Я сказал ей: «Дай мне эту книгу».

Я попросил ее дать мне эту книгу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3-Прочитай текст, заполни пропуски (текст не переписываем н-р: 1-в) My sister, Jessie, 1) ___ at half past six every morning. She 2) ___ breakfast 3) ___ seven o’clock and then she 4) ___ to work. 5) ___ sister works in a junior school where she 6) ___ the 7) ___ Maths. At half past three 8) ___ the afternoon she 9) ___ work. She 10) ___ to the gym at five o’clock. At eight o’clock 11) ___ the evening, she 12) ___ meets 13) ___ friends and they go to 14) ___ favourite restaurant. At ten o’clock she goes home and 15) ___ TV. 1. a) get up b) got up c) gets up d) is getting up 2. a) has b) is having c) have d) had 3. a) - b) on c) in d) at 4. a) walks b) is walking c) walked d) walk 5. a) me b) my c) you d) her 6. a) teach b) is teaching c) teaches d) are teaching 7. a) child b) childs c) childes d) children 8. a) in b) on c) - d) at 9. a) are leaving b) leaves c) left d) leave 10. a) is going b) go c) are going d) goes 11. a) in b) - c) at d) on 12. a) never b) seldom c) usually d) rarely 13. a) she b) her c) his d) him 14. a) their b) your c) them d) us 15. a) is watching b) watch c) watches d) watched
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rikki07834591
lbeglarova6
tatianaavoronina66
juli19657
alekseisamohvolov7
agafonovalyudmila346
dedald
printdecor
Титова674
ГалинаРайгородская
neganovaarxi
Kalugin Vyacheslavovna605
HELP. Английский язык. Артикли.
mos-5nica
Бирюков Карпова1379
Пономаренко