2. Сделайте эти предложения отрицательными. a) We are sitting on the bed. b) She is watching TV. c) The bird is singing. d) We are playing in the park.
A great number of other developments which were not heard and thought of before will be introduced.In Russia, many people also had doubts about the possibility of using steam engines in the Russian winter. Nevertheless, the first railway using steam traction was put into service at the Nizhni Tagil metallurgical works. It was a short distance line covering only 854 metres. This railway was soon followed by another one constructed in 1837. It was a 15-mile public railway between St. Petersburg and Tsarskoye Selo.
Будет представлено большое количество усовершенствований, о которых раньше не слышали и не думали. В России многие также сомневались насчёт возможности использования паровых двигателей во время русской зимы. Не смотря на это, первая ж/д, работающая на паровом двигателе, была запущена на металлургическом заводе в Нижнем Тагиле. Это была короткая линия длиной всего 854 метра. Вслед за этой ж/д в 1837 году была построена ещё одна - общественная ж/д между Санкт-Петербургом и Царским селом, длиной 15 миль.
kategar
06.08.2020
Ранние железнодорожники строили деревянные стрингеры по длине, крепежные ремни из железа поверх стрингеров служили рельсами. Практика укладки деревянных стрингеров вскоре уступила место железным рельсам, которые не оказались удовлетворительными, так как они подвергались изгибу и деформации и быстро износились. Стальные рельсы были впервые прокатаны в Англии в 1856 году. С этой даты они стали стандартным типом.
В Англии и в США рельсы различаются по весу от 50 до 152 фунтов за пробег, а средний составляет около 94 фунтов на двор. Увеличение количества локомотивов и поездов и увеличение скорости движения поездов как в грузовом, так и в пассажирском сообщении сделали необходимым увеличение веса рельсов.
Стандартная длина одного рельса в Америке составляет 39 футов, ширина 60 футов в Европе. Использование более длинных рельсов выгодно при проведении ремонтных работ.
При современном развитии в поддержании постоянного пути используется процесс сварки. Большинство железнодорожников довольно знакомы с перекрестками или вилами постоянного пути, где одна дорожка расходится с другой. Эти железнодорожные переходы изнашиваются довольно быстро. Их дорого стоить, а также поддерживать. Чтобы уменьшить затраты на поддержание этих соединений и переходов, в настоящее время используются сварочные процессы, так что новый металл может быть сварен на изношенных частях перекрестков таким образом, чтобы создать рельсы в их первоначальном виде.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Сделайте эти предложения отрицательными. a) We are sitting on the bed. b) She is watching TV. c) The bird is singing. d) We are playing in the park.
a) We aren't sitting on the bed.
b) She isn't watching TV.
c) The bird isn't singing.
d) We aren't playing in the park.