vladai2
?>

IV. Поставьте во к данным предложениям, начиная с во слова в скобках. 1. He failed in chemistry, because he was not ready for it. (Why) 2. These schoolchildren will leave school next year. (When) 3. The writer wrote a new book about his travelling to the North. (Who) 4. They are discussing the plans of the next year. (What) 5. They have just furnished their new flat. (Who)

Английский язык

Ответы

omigunova39

1 ...interview is … formal discussion.

 1. An; a

2 ..article was published in...Times on May, ...10th

  2. the, the, the

3. We can't agree ... you on the problem.

   3. with

4.You must have as ... sugar as possible. It's bad for you.

  2. little

5.The desire to write has nothing with business.

 4. to do

6. It is worth ... that the Irish were given a vote on enlargement.

   1. remembering

7. Save your money but don't put ... in the bank.

  2.it

8.They looked ... each other in surprise.

  3.at

9 the rain! It’s beating so hard against the window

2. Listen to

10. She is ... woman in the world.

  2. the smartest

Анатольевич Сергей7

1) Ты не до конца раскрыл(а) первый пункт. Там просили рассказать о том , что учителя делали , чтобы их урок был интересен ученикам. Но ты указал(а) только качества учителей, что они все объяснили и были сосредоточены на своем предмете. Надо было что-то конкретное , я считаю.

Например, устраивали викторины и конкурсы. Что-нибудь в этом роде.

2) И на счёт последнего пункта, тут все нормально, в принципе, можно и так оставить, но все же на всякий случай напишу.

Там также ты не дал(а) никаких конкретных советов по тому , чтобы выстроить свое расписание, чтобы хорошо учиться. Да,

ты написал(а) про свое расписание и посоветовал (а) , чтобы Джон использовал каждую минуту с пользой. Но как Джону составить свое расписание для хорошей учебы (а в задание именно это и просят) ты не написал(а). Какие-то оттенки совета есть, но лично мое мнение, что надо более конкретно писать, например , чтобы он что-то включил или удалил из своего нынешнего расписания. Например : Исключи компьютерные игры из своего расписание , тогда у тебя появится больше времени. для учебы.

3) Ещё немного ,с считаю, нелогично в конце:

,,Ты должен использовать каждую свободную минуту с пользой , чтобы хорошо учиться. Иначе , если ты не будешь учиться хорошо , ты не достигнешь высоких результатов.,,

Используя слово otherwise ,надо было написать , что было бы в противном случае , если бы он не использовал каждую свободную минуту.

Логичней было бы вот так:

Если бы он не использовал каждую свободную минуту,то он бы начинал учится все хуже и хуже.

Вот. И только после этого было лучше написать, что если у него будет плохо с учебой, то он ничего не достигнет.

Вот лично , что я думаю по этому письму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

IV. Поставьте во к данным предложениям, начиная с во слова в скобках. 1. He failed in chemistry, because he was not ready for it. (Why) 2. These schoolchildren will leave school next year. (When) 3. The writer wrote a new book about his travelling to the North. (Who) 4. They are discussing the plans of the next year. (What) 5. They have just furnished their new flat. (Who)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orgot9
bessalaias
yna21289
artem
Середа-Сергеенков980
vik-2202
Boyaris
alplakhota67
kazimov832
ВладимировнаАлександр1421
Viktorovna_Yurevna
Aleksandr-Andrei
ВалерийАндреевна1788
borodin
sandovo590