Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа по английскому языку Примечание: необходимо использовать ВСЕ слова, данные в каждом задании. Составьте предложение из слов: TANK/ JEANETTE/ CITY/ SHARK/ THE/ THE / CLEANS/ IN / ZOO / HER / IN Составьте предложение из слов: PIECE / THEY/ SAW/ WAS/ OF/ WHEN/ A/ THAT/ THE/ AT/ A/ LOOKED/ IT / PART/ PAPER/ BANKNOTE / OF / THEY Составьте предложение из слов: QUARTER / I/ EXCURSIONS/ CLIENTS/ AND/ ELEVEN/ ABOUT/ THE/ MEET/ OUR/ AT/ PAST/ TELL / THEM
1. I played computer games yesterday. 2. He was playing computer games from two till three yesterday. 3. What was Nick doing when you came to his place? 4. What were you doing when I rang you up? 5. What did he do yesterday? - He was reading a book. 6. What was he doing the whole evening yesterday? - He was playing the piano. 7. When I came into the kitchen mother was cooking. 8. I went to the cinema yesterday. 9. I was not writing a letter to my friend the day before yesterday. 10. Last summer we were in the country.